—Ч что это с ними?😧,-Розе взглядом показала на Джису и Джина,-У них глаза полностью тёмно-синие.
—У них зарождаются си...,-Дохван не смог продолжить. Он не удержался на ногах и упал от волны, как и все ребята, кроме Джису и Джинa . Эта волна исходила от Джина с Джису. Они смогли оглушить ею пчёл, но для ребят она была безвредна. Пчелы сдохли. Глаза Джису и Джина стали обычными. После этого они упали.
—Что было?,-спросила Джису.
—Почему я ничего не помню? Где пчёлы?,-спросил Джин.
—Вы не помните? Вы их убили,-сказал Чимин.
—Ничего не помню,-сказала Джису. Джин потянул ей руку, чтоб та встала.
—Ничего страшного. Так бывает у новичков. Давайте пока Дженни не проснулась я вас научу её контролировать?
—Да, хорошо.
—Я с вами. ,-скашзал Намджун.
—Хорошо,-сказал Дохван. И они отошли чуть дальше.
Всё это время Юнги держал на руках Дженни. Он переживал за неё. Ведь за всё дни проведённые рядом с ней он влюбился в неё. И теперь он уверен, что именно с этой девушкой он хочет провести свою бесконечность, с виду холодной и грубой, но внутри доброй и милой девушкой. Даже если она пока не показывает свою доброту.
Юнги:Малыш, ты что так долго спишь? Проснись и нагруби мне! Дохван сказал, что это безвредно. Надеюсь, он прав, иначе я не знаю, что будет со мной😔.
Мин сел на землю, облокотившись об дерево, а Дженни уложил на свою грудь.
—Почему он так мил с ней?,-прошептала Лиса.
—Блять, он любит её и всё. Как-будто не видно,-к ней подошёл Чон.
—А они милые,-улыбнулась девушка.
—Лиса...
—Мм?
—Я...хотя нет, ничего.
—Что ты?
—Ничего,проехали.
—Ну,как знаешь.
—Может отойдём?
—Зачем?
—Пошли,-он взял её за руку и потянул за собой. Отойдя чуть дальше от ребят, и осмотревшись нет ли никакой опасности, остановился.
—И что ты хотел сказать?
—Вот,-вместо слов он просто обнял девушку.
—Тогда , пару дней назад ты не разрешила мне себя обнять, сказала, что есть много людей, вот, их здесь нет так что молчи,-его дыхание опаляло её шею , лицо покрылось румянцем, а по телу прошлись тысячи мурашек.
—Чонгук, почему...
—Хочешь знать?,-он перебил её.
—Да,-прошептала она.
—Я...ты стала мне очень дорога за это время. Да, прошла всего неделя, но я правда привязался к тебе. После смерти Хосока ты единственная, кто меня поддерживал, несмотря на мой идиотский характер. Сколько бы я тебе не грубил, ты всё равно не уходила. Я благодарен тебе...правда...
—Оу, Гук, так странно слышать такое от тебя😅. Но честно мне очень приятно слышать такие слова от тебя. Ты мне тоже стал до...
—Я люблю тебя❤️,-Чон перебил речь девушки и, отстранившись, посмотрел в глаза.
—А?,-она впала в ступор.
—Я люблю тебя🙂❤️,-улыбнувшись, повторил парень.
—Я...Я...тоже...❤️☺️.
—Я знал 😁,-Лиса хотела возразить, но он заткнул её поцелуем. Через поцелуй Чон хотел передать все свои чувства. Да, возможно события у них развились слишком быстро, но если любишь, не надо ждать. Сегодня вы есть, а завтра вас нет. Нужно ценить каждый день проведённый рядом с близкими.
После поцелуя Чонгук посмотрел ей в глаза и ярко улыбнулся. Лиса в ответ.
—*цьмок в носик* пошли к остальным,-сказал парень.
—Ага *покраснела*,-Чонгук закинул руку на плечо Лисы.
—Только попробуй убрать,-пригрозил он.
—Только попробуй убрать,-передразнила Лиса.
—Надеюсь, ты поняла, что мы теперь встречаемся.
—Ты меня не спрашивал воообще то.
—Оно и не надо. Я так решил.
—Какой уверенный 😅. Пошли уже😻,-они вернулись к остальным. Джису и Джин всё ещё учились контролировать силы, а Джун просто наблюдал, хотя мысли его были совсем о другом...о Йерим...которой больше нет💔.
А Дженни всё ещё была без сознания. Розе с Чимином отошли в сторону.
—Лиса, мы зря вернулись. Давай лучше пойдём к ним,-Чон указал на Джуна и остальных.
—Зачем?
—Пусть он будет с ней наедине. Думаю, когда она проснётся и увидит с собой Юнги,это повлияет на развитие их отношений.
—Но..
—Пошли,-он взял её на руки и потащил.
—Чооон, пусти😂.
—Молчи, женщина😂.
Юнги:Какие они дети😅. Малой похоже газанул. Не то, что я. Эхх Джен...она такая красивая.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание💔
FanfictionНаши герои учатся в одной школе-"Death", и в одной группе. Школа находится за городом Дэвиль. Директор этой школы-Ким Чунмён. Все ученики этой школы, бессмертны, но их, конечно же, можно убить, то есть если им не вредить, они проживут бесконечность...