—Не сопротивляйся,-после этих слов он обнял Лису,-Спасибо за поддержку🙂
—Да, ладно, мне нетрудно. Всё пошли к другим. Они нас ждут. Сегодня мы продолжаем путь.
—Пошли***
Ребята решили пойти сначала к озеру, а оттуда уже будут ясны следующие действия.
(Кстати, дорогие читатели, я вам забыла сказать, что тут 12 часов ночь и 12 часов день)
Вот ребята уже три часа в пути
—Долго ещё? Ноги болят уже,-ныла Дахён.
—Так остановись чтоб тебя кто-то сожрал,-съязвила Дженни.
—Джен!(Тэ)
—Чего?
—Прекратите!,-влезла в разговор Лиса,-Тэ давай не ссорится? Ты теперь наш единственный родной человек. Да, есть отец, но думаю, что он им больше не является, ублюдок мерзкий.
—А кто ваш отец?,-спросила Джису. Сестра и брат переглянулись и дали друг другу понять, что им можно рассказать.
—Наш отец директор...,-начала Дженни.
—Ким Чунмён,-продолжила Лиса
—Что? А может вы с ним заодно?,-спросила Дахен.
—Дахён, ты думаешь, что говоришь!?,-повысил голос Тэ.
—Блять он нас сюда отправил, чтобы мы с Лисой сдохли. А Тэ просто наш брат и не смог его от нас отделить. Вы не представляете, как мы ненавидим этого человека,-объяснила Джен. А на Лису нахлынули воспоминания. Она пыталась быть сильной, но воспоминания...Лиса начала идти быстрей, чтоб никто не вышло её слез. Чонгук за ней.
—Лиса, стой...
—Чон,не надо,-но он всё же догнал девушку.
—Теперь моя очередь🙂.
—Не надо
—Почему он вас сюда отправил?
—Я не...
—Не доверяешь мне?
—Честно? Доверяю, но тут много ушей...
—Хорошо, потом расскажешь. Ладно?
—Да...***
Они дошли до озера. Дахён устала больше всех и хотела пить. Увидев озеро, он побежала к нему. Дженни и Юнги не успели предупредить про чудовищ внутри озера. Вот, Дахён зашла в воду по калено. Как чудовище прыгнула из воды. Хорошо, что Йерим успела кинуть в него нож и убить. А Дахён от страха взлетела. Правда взлетела. Похоже к ней пришли силы.
—Дахён, ты летишь!,-сказал Тэ.
—Да🤩,-сказала Дахён, паря над озером. Вот она дура. Вдруг из озера выпрыгнуло рыба-чудовище и унесла её с собой в глубины озера. Первые десять секунд ребята не поняли, что происходит и просто молча стояли.
—Да...хён,-прошептал Тэ.
—О боже,-Джису прикрыла рот рукой.
—Сестричка...нет...🥺,-сказал Чимин.
—Сестричка?,-спросил Джин.
—Да...
—Чимин🥺,-Розе понимала, что ему больно. Она взяла его за руку и увела подальше от ребят,-Чимка, посмотри на меня,-он посмотрел. Нет, он не плакал. Он злился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание💔
FanfictionНаши герои учатся в одной школе-"Death", и в одной группе. Школа находится за городом Дэвиль. Директор этой школы-Ким Чунмён. Все ученики этой школы, бессмертны, но их, конечно же, можно убить, то есть если им не вредить, они проживут бесконечность...