Pov. Джун
Ну почему именно сейчас? Как же не вовремя. Она же теперь убьёт меня от переизбытка стыда...
- Ой, мамочка, - послышалось рядом. - Какой ужас!
Рюджин сидела спрятав голову в свои не большие ручки. Ну, ни чем не могу помочь, сама захотела и только попробуй обвинить меня и вообще...
Я бы долго продолжал этот монолог с самим собой, если бы Рюджин не уткнулась в подушку и не стала ее дубасить как ненормальная.Pov. Автора
... - Какой ужас, - сказала девушка.
"Мне ещё никогда не было так стыдно. Смотрю с этим парнем у меня все происходит впервые. С ним у меня был первый поцелуй, это раз. Для него я впервые оделась как малолетняя шлюшка, это два. Да ещё и заметили меня в такой извращеной позе тоже с ним".
Рюджин уткнулась лицом в, рядом лежащую, подушку, а потом со всей силы стала бить кровать. Кровать была мягкой, что бесило её ещё больше.
- Эй, успокойся, - Джун поднял Рюджин и развернул к себе, - ого, какая ты красная.
Не смотря на то, что то что буквально десять минут назад делала парочка, Рюджин не могла даже смотреть в глаза Джуну. От обиды и стыда по щекам Рюджин одна за другой покатились слезы.- Ну, чего ты? - он пальцем провел по щеке Рюджин, там где катилась слеза. Но девушка уже не могла остановиться. Тогда Джун приобнял Рю, так что она уткнулась лицом в его грудь. Прошло минут пятнадцать, когда в дверь постучали, Джун все так же гладил Рю по спине пытаясь успокоить, но у него получалось плохо.
- Ребят, через пять минут жду вас внизу, - произнесла женщина, не открывая дверь.
Джун, отстранился от девушки и попытался заглянуть в глаза, которые она тщательно прятала.
- Давай приведем тебя в порядок, - сдавшись, предложил он. - Вон ванная комната, - парень указал на дверь, - умой лицо, расчеши и собери волосы в хвост.
Кивнув, Рю пошла в ванную.
Там она смыла весь макияж, а волосы завязала в косичку. Посмотрела на себя в зеркало. И, сделав в вывод, что выглядит вполне прилично, вышла из ванной комнаты. Но, подняв голову, сразу же отвернулась. Потому что в комнате стоял Джун в одних лишь штанах.- Вэн Джунхуэй, немедленно оденься!
- Спокойно, я просто переодиваю майку, она промокла. Все, открывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнить гея
Fanfic- А знаешь почему? - блондин наклонился к моему уху. - Меня не привлекают девушки. Иначе, можешь мне верить, я не целовал бы первую попавшуюся.