Рюджин никогда не видела во мне парня.

381 24 8
                                    

После школы Вону и Юна отправились домой. Когда я спросила почему они идут вместе, Чон невозмутимо ответил, что Сунен и Уджи свалили в местную библиотеку получать знания, а им с Юной как раз попути. Говорил он это с Обсолютно равнодушным лицом, поэтому я поверила, ну или заставила себя поверить в это.

- А ты? - кивнул мне друг. - Не хочешь с нами?

- Нет, нам с Джуном нужно кое куда сходить. - я как раз высматривала среди учащихся, спешащих по домам, блондина.

- С Джуном? Это странно...

- Почему? - удивилась я.

- Ты всегда была бесстрашной, делала какие-то глупости, чтобы получить адреналин, но при этом ты всегда стеснялась парней. Ты могла сделать парню, что угодно, подойти обнять незнакомца к примеру, просто для прикола, но чтобы общаться... Такого никогда не было, так что да, это странно, что ты так легко общаешься с Джуном, он тебя шантажирует?
Я планировала ответить что-то умное, осталось только придумать что именно, но меня опередила до этого молча наблюдавшая за нами Юна.

- А ты? - спросила девушка и даже руки сложила на груди, мол не надо тут строить свои догадки.

- А что я? - не понял Вону и развернулся к ней.

- Ты же тоже парень, но тебя Рюджин не стесняется.

- Это потому что Рюджин никогда не видела во мне парня. Для нее я навсегда останусь кем-то вроде брата. Даже когда я признался ей в любви, она ответила: конечно, я тоже тебя люблю, а ты не знал? - Чон очень хорошо спародировал мой голос и я услышала в его словах много обиды. - Она не приняла мои слова всерьез, лишь в шутку стала называть нас мужем и женой. Рюджин никогда не увидит во мне парня, который влюблен в нее, а я делаю вид, что это не важно, потому что не хочу из-за этого потерять ее. Даже этому бестолочу Вэну сказал что мы встречаемся, потому что жутко приревновал, когда увидел как он на нее смотрит. - слова из Вону так и лились, казалось он сейчас заплачет от обиды, а я просо встала в ступор, не зная что делать. Я ведь правда приняла тогда все за шутку. Я думала что он любит меня как друга, а не как девушку. А может я просто хотела в это верить? Я не знаю. Все так сложно. И что теперь делать? Я ведь не чувствую к нему того же, для меня он друг, который с детства обо мне заботился и по которому я жутко скучала когда он уехал. Просто лучший друг, даже не брат...
Не знаю как долго я размышляла об этом, очнулась когда на телефон пришло уведомление о новом сообщении.

Соблазнить геяМесто, где живут истории. Откройте их для себя