"Значит уже друзья"

396 33 2
                                    

После школы, я быстро заскочила домой, чтобы переодеться и накраситься. Да, да, я серьезно собиралась накраситься, при чем не просто воспользоваться тушью и помадой, а конкретно накраситься, так как красятся, популярные девочки в нашей школе. Применяя все эти масочки и крема. Именно поэтому я захватила с собой Юну.
Моя подруга является одной из самых красивых девушек в классе.  Юна всегда стильно одевается и следит за своим лицом, а потому выглядит как куколка. За Юной ухаживают множество парней, с большинством из которых девушка встречалась. К сожалению Юна довольно быстро расставалась со своими ухажерами, сама девушка утверждала, что не виновата в том, что парни сейчас смотрят только на внешность и сразу шарахаются, когда узнают ее настоящую. Нет, дело не в том, что она какая-то противная или неприятная, просто Юна никогда не стесняясь высказывает свои мысли и любит некоторые мужские вещи, например смотреть футбол, заниматься боевыми искусствами, играть в стрелялки и многое другое. Казалось бы ничего плохого в этом нет, но когда парни видят ее мужские повадки они, мягко говоря, пугаются ее и бросают. Юна каждый раз даёт себе обещание, что больше ни с кем не будет встречаться, но подруга очень влюбчива и  стоит парню немного поухаживать за ней, как она сразу сдается.
Когда мы зашли ко мне и я открыла шкаф, стало ясно, мне совсем нечего одеть. Раньше я никогда не заморачивалась и носила то, в чем было удобно, но сейчас я хотела сделать хороший макияж и одеть, что-нибудь стильное, ведь там будет Джун, а он точно не станет натуралом если возле него будет крутится какой то бомж, каким я обычно бываю. Я тут же пожаловалась на свою проблему Юне.

- Ого, да этот парень талант покорять сердца, - усмехнулась подруга.

- Всмысле? - я с интересом рассматривала помаду девушки, которую она, как и другую косметику, уже достала из сумочки, но, и не смотря в сторону подруги, я знала, что та сейчас улыбается, своей милой и "невинной" улыбочкой.

- Ты никогда не парилась на счет внешнего вида и тебя было невозможно одеть во что либо приличное, а тут появляется этот красивый мальчик гей и ты готова наряжаться для него, странно все это, - заключила подруга и задумчиво посмотрела в окно, все так же улыбаясь.

- Я просто помогаю ему, вот и все, не вижу в этом ничего странного. - тут же ответила я.

- Согласна, ведь ты у нас всегда всем помогаешь, добрая душа, но с чего ты взяла, что он действительно нуждается в помощи?

Соблазнить геяМесто, где живут истории. Откройте их для себя