Тут один парень, он того...

578 43 6
                                    

Мия смотрит на меня, а по ее лицу катятся слезы. Черт, для нее же так важны ее избранники! И что мне теперь делать? Как объясниться перед подругой?

Я решила, что для начала надо хотя бы подойти. И, еле передвигая не гнущимися ногами, пошла в сторону одноклассниц. Но как только я стала приближаться, Мия развернулась и убежала, за ней побежала Джоу.

А я не сдерживаюсь и со всей злости бью в стену. Больно, но не много успокаивающе, лишние мысли покидают и без того заполненную не понятно чем голову.

Но ничегошеньки так и не придумав, я под взгляды школьников иду на следующий урок.

Интересно, а все эти любопытные люди, когда-нибудь думали, что Вен гей? Они вообще понимают, что я только что целовалась с геем? Ужас. А ведь это был мой первый поцелуй!

Как же обидно. Мной как будто по пользовались. Чувствую себя шлюхой, об которую обтёрли ноги.
Я шла, а в голове крутились мысли, одна хуже другой. Стоит ли говорить о том, что вместо того чтобы пойти в класс, я вышла на улицу?
И только я это заметила, как увидела причину всех моих несчастий. В голове при его виде всплывает ещё не сформировавшийся план, и я направляюсь в его сторону.

- Нам нужно поговорить, - хватаю я его и виду подальше от здания школы.

- Думаю ты хотела сказать не "нам", а "мне". То есть тебе, если ты не поняла о чем я.

- Не придирайся к словам, - вся это ситуация стала меня раздражать.

- А где же то уважение, что было изначально? Где то стеснение и дрожащие от страха коленки?

- И вовсе они не дрожали! - возразила я.

- То есть больше тебя ничего не смущает? - хмыкает парень, но я, игнорируя его, продолжаю идти. Меня очень удивило, что он не послал меня далеко и на долго, а продолжает беспрекословно идти.

- Ну и куда мы идём? - спрашивает он, спустя минуту.

- Пришли уже, - я развернулась к нему.

- И это... Стадион. Как же скучно. - надул губки Вэн.

- Мне плевать, я не клоун, чтобы развлекать тебя.

- Разве? А очень похожа. - и парень стал меня внимательно рассматривать, видимо ища хоть что-нибудь отличающие меня от клоуна.

- Прекрати! - взорвалась я.

- А что я делаю? - и снова эта усмешка. Как же он меня бесит! Разве он не понимает как он делает мне больно?

Соблазнить геяМесто, где живут истории. Откройте их для себя