Том уехал а остальные зашли а дом.
- Мы пойдем. Аизава будет ругать что так поздно и т.д
- сказал Изуку.
- Хорошо. Я тоже пойду. - сказала Кека - а то я там двум первоголкам из паралельного класса вирусы на компе убрать. Пока.
Девушка ушла. Как и ребята из юэй.
***
Когда они зашли их засыпали вопросами. А особенно спрашивали про волосы Изуку.
Ребята все рассказали и пошли в комнату к Изуку.
- Пошли на балкон - сказал Изуку открывая дверь на балкон.
- Пошли - сказали любимые Изуку.
Изуку стал операвшись на перила, Шото обнял любимого со спены и уткнулся в его плечо. Каччан стоял оперевшесь спиной на перилы.
Они долго так стояли а потом разошлись по комнтатам.
***
Прошла неделя. И вот день рождения Изуку. Решили что весь день парня будут игнорят а вечером они его поздравят. Так же будут и Эри м Мирио. Кека тоже будет и будет помогать с украшением общяги.
***
Утро 15 июля
Изуку встал, сделал все дела и пошел вниз что бы поесть.
Войдя на кухню он пошел на кухню что бы поесть.
Ребята на взгляд Изуку вели себя очень странно.
Мальчик поел и вспомив что у него др. Он стал еще грустнее. Когда он вышел на террасу парень увидел как к ниму бежит Эри.
- Изуку пойдем на набережную. Нас отпустили. - сказал Мирио.
- пошли - сказал Изуку с ноткой грусти.
Он начал думать что все забыли про его др.
Ему только звонила Инко и поздравила его.
***
Вечером к нужному времени они вернулись в общягу.
Изуку даже не заметил что в главной комнате нет света.
Войдя в главную комнату включился свет и со славами " Поздравляем" подбежали к именинеку.
- Я думал что вы забыли.
- как мы могли забыть про твой день рождения глупыш.
Все поздравили м подарили подарки. И началась вечеринка.
***
На утро.
Изуку встал самый первый и увидев что он в своей комнате и на кровати лежит он и его парни. ( да бедная кровать прехолится выдерживать трех человек)
Изуку аккуратно встал и пошел умываться.
Войдя обратно в комнату он увидел что Шото и Каччан спят в обнимку. Улыбнувшись он вышел из комнаты и пошел в низ.
Наложив себе салата он начал лазить в телефоне.
Через 10 минут начали спускатся ребята. Они тоже наложили салата и начали есть. Все болтали. Но небыло двух человек. Но вскоре послышались споры и все поняли что это Каччан и Шото. Они вошли на кухню наложив салата и чмокнув Изуку они сели на деван и начали спорить. ( возможно в каких позах... Кмх... Извините фантазия пошла не туда).
И тут Изуку вспомнил что он обещал помочь маме и Кеке с уборкой дома. Он еще 14 отпросился у Аизавы. Из за этого он быстро доел и помыв тарелку взяв телефон побежал к двери.
- Ты куда? - спросил Серо.
- Я обещал что помогу пребраться маме и Кеки. Ладно я побежал как дойду позаню кому нибудь.
Изуку выскочил из общяги быстрым темпом пошел к дому.
Прошло 3 часа. Изуку не звонил. Что начало тревожить ребят. Катуки решил позвонить Кеки. Он поставил на громкую связь что бы весь класс мог услышать разговор.
--- Разговор
- Кек привет. А Деку пришел или нет.
- Каччан привет. Нет не пришел. Он позвонил три часа назад что вышел. А сейчас не берет трубку. Я все время успокаиваю маму. Пришлось ключить ее любимый фильм. Немного успокоилась. Блять я волнуюсь. Не когда такого не было.
- Я знаю я тоже. Ладно будем пытаться дозвонится.
- Пока
---конец разговора
- что случилось - сказала взвоонованная Ямомо.
И тут на экране телека появился какой то мужик. Все затихли начали его слушать.
- Здравствуйте. Милый зеленый мальчик у меня. Я же обещал его убить. Так что можете его не искать. Я его убью не сразу, а сначала помучаю. И кстати белая колючка привет. Так что прощайте.
- Чтоооо?! Как он нас нашел?! - закричал Катуки.
Такоями уже хотел что то спросить но тут позвонил телефон. Каччан поставил на громкую связь.
--- Разговор.
- как он нас нашел.
- Каччан я откуда знаю?! Я знаю что братик в большой опастности. Я маме скорую вызвала. Ей очень плохо.
- Его надо срочно найти а то будет уже поздно.
- Черт придется звонить отцу. Но делать нечего
- На связи.
--- конец разговора.
- Каминари и Шото бегом к Аищаве и говорите что Изуку похители и ему угражает огромная опастность.
Мальчики кивнули. Каччан был и взбешон и то же время уже начинал плакать.
Все таки он решился и рассказал про тот случай. Через 5 минут вбегают Денки и Шото с учителем Аизавой.
- Катуки идешь со мной и с ними - показал в сторану парней - к директору. Бегом.
Ребята с учителем побежали в школу а одноклассники начали еще больше переживать.
***
Тем временем у Изуку.
Он очнулся в сырой и холодной комнате. Оглядевшись парень увидел стол на котором что то лежало и железную дверь.
Сам Изуку был скован наручниками и прикован к стене.( на шее был железный ошейник. От него на 10 см отходила цепь. А она прикреплялась к стене)
Тут дверь открылась и вошел мужик.
- о очнулся! - сказал он подходя к столу и одевая перчатки.
- сколько я тут? - спросил испуганным голосом Изуку.
- три часа. Ты узнал меня? - спросил мужик беря что то со стола.
- Д-да...
- ну что ж тогда начнем!
Мужик подошел к Изуку и сев на корточки сделал ранку на щеке. Потом он открыл маленькую баночку и взяв щепотку чего то посыпал на рану. Это была соль.
Хоть и ранка была не очень большой но щепало адски. Изуку закричал.
Маньяку это понравилось и он воткнул нож в ногу бедному мальчику. Тот еще громче закричал.
- на сегодня я больше мучить не буду а завтра поиграем по полной.- сказал маньяк вытаскивая нож.
Мужик сказав это встал и вышел из комнаты.
Изуку сидел на маленьком коврике. По щеке и ноге текла кровь. Из глаз текли слезы.
***
В юэй.
Аизава, директор и другие учителя выслушали историю встречи маньяка и мальчиков.
Всемогущий сидел бледнее смерти. Мальчиков успокаивали. Их решили отвести к Исцеляющей девочки. Она им дала успокоительное и парни вернулись в общягу.
Все были очень встревожены.
А учителя начали обсуждать план спасения ученика. Все поняли что они Изуку могут больше и не увидеть. Но у всех была еще надежда.
-------------------------------------------