Ребята смотрели фильм. Как тут мелькнула спышка и через несколько секунд раздался оглушительный грохот. Девочки вскрыкнули. Мальчики тоже напугались. Грохот был настолько громкий что стены стодрогнулись. Все решили что пора идти спать. Все пожелали спокойной ночи и пошли по комнатам. Шото, Каччан и Изуку пошли в комнату зеленки.
- Так ладно Айсберг посторайся что бы кошмары ему сегодня не снились - сказал Кацуки целуя Изуку в лоб.
- Каччан погади. Это может звучит странно, но давайте сегодня поспим троем. Просто мне очень страшно от этого грохота. - сказал Изуку беря игрушку кролика.
- Я впринципи не против - сказал Бакуго - а я и не знал что ты такой трусишка - кролик.
- Я не трусишка - кролик. Просто реально страшно от этого грома.
- Я тоже не против- сказал Шото. - пошли ко мне. У меня в шкафу есть большой футон.
Парни пошли в комнату к Шото. Парень достал футон и растелив его он сказал что пойдет в ванную.
Через пять минут он вышел и пошел Изуку ну а после Деку пошел Кацуки.
***
Ребята легли на футон. Изуку был посередине. Парень жался к обоим парням так как ему было холодно. А от любимых веяло теплом.
Колючка и кечунез это заметили и обняли его, только один со спины а второй спереди. Изуку быстро согрелся и заснул.
Кацуки преподнялся на локте начал разговор.
- Слушай! Мы конечно пара и все такое но я многое о тебе не знаю?!
- И что ты хочешь узнать? - спросил Шото принемая туже позу что и блондин.
( говорили они шепотом)
- Ну к примеру как твоя мать... Расскажи о своих братьях и сестре.
- Оу.... Ну мама сейчас в больнице. Ее туда отправил Отец. А сестра и брат живут нормально. Мы не навидем отца. А второй брат исчез. Отец говорит что это он его убил.
- Ясно. Да тоже не детсво а не пойми что. Вот мне всегда было интересно как в этом милом зеленом комочке умещается столько любви, добраты и милаты. - сказал Бакуго целуя любимого в мокушку.
- Не знаю. Но этого ему не мешает быть Изуку которого мы любим.- сказал Тодороки.
- Ага. Надеюсь это пройдет отлично. Да и Деку не струсит. - сказал Бакуго.
- Ты про что? - спросил Шото.
- Когда мы были в кафе Изуку обещал что когда вернется даст. - сказал Бакуго с пошлой ухмылкой.
- Ясно. Тоесть я не единственный кто хочет услышать стоны этого солнышка?
- Айсберг, я этого уже давно хочу.
На этой позитивной ноте они легли спать.
***
На утро. Первым проснулся Бакуго а через 1 минуту Тодороки.
Он посмотрели на этот комочек и улыбнулись. И тут этот комочек что то промычал и вскочил с подушки.
- Хэй ты чего? - спросил Бакуго.
- А да так. Отрывок кашмара. И еще кое что...
-?
Парни вопросительно изогнули бровь.
- Пообещайте что не бросите меня. - сказал Изуку обнимая любимых.
- Обещаем. И даже думать о таком не смей. Понятно? - сказал Бакуго глядя по спине Изуку.
Деку кивнул и парни встали и пошли умываться. Через 10 минут они спустились на кухню. Там уже сидели несколько человек.
Парни наложили еды и пошли есть.
***
Ребята пошли в школу. Изуку шел уже уверенно. Ведь на шеи были 6 засосов. Все парни смотрели на это с завистью.
1а подошли к кабинету и уже хотели зайти как от туда вышел Том. Он был явно в нестрояние. Увидев сыны он прикрикнул на него и ушел. Изуку стоял в шоке. Даже в двойнем. Во впервых что тут делал его отец. А во вторых что он таго сделал что на него наорал отец.
- Мда... И что я такого сделал? - сказал Деку смотря в след уходящего героя.
- Незнаем. - сказал класс.
Они вошли в кабинет и увидели что Аизава что писал в свой ежедневник.
Ребята разложили вещи и решили пойти погулять по школе.
Класс шел медленно. Он болтал, веселился и дурачился. Но тут перед ними появился директор ( не откуда. Вылез из под пола).
- Мидория Изуку пошли в мой кабинет. - сказал зверенок идя в сторону кабинета.
Изуку не понял зачем но пошел за директором.
Класс смотрели с недоуменнием на удаляющийся селуэт.
***
В кабинете. Изуку стал в ступор. Около стола сидел его отец.
- Изуку твой отец хочет тебя забрать на месяц. Нужно лишь твое слово. - сказала мышь( директор)
- А можно вопрос зачем забирать и настолько долгий пириуд? - спросил Деку.
- Ну побудем вместе как раньше. Тем более причуда пройдет там быстро. Да и много друзей найдешь. Ну просто меня посылают туда по делам ну и вот я хочу взять кого то из своих детей. Аизава про это не чего не хочет слушать.- сказал Том.
- Не а мне то что? Ежай если тебя посылают. Я сразу говорю я не поеду. Кеку можешь не спрашивать она тебе так же ненавидит как и я. Тем более у нее очень важный проект через месяц. Директор Незу я не поеду. - сказал Изуку.
- Ладно. Не хочешь как хочешь. Поеду один- сказал грустно Том.
- Я могу идти на урок? А то уже звонок был? - спросил Деку.
- Да конечно. Так я понял твое слово отказ. Просто мне надо это записать.
Изуку кивнул и покинул кабинет.
***
Изуку шел к кабинету думая почему это его отец решил проявить заботу?
Изуку отсановился около класса и постучал.
Дождавшись ответа он вошел в класс.
- С тобой разговаривал отец? - спросил Аизава
Изуку кивнул
- Ну что ты ответил? - уже с волнением спросил учитель.
- я отказался.
Аизава вздохнул и разрешил сесть на место. Класс не понял что вообще произошло.
Урок пролетел незаметно.
И ребята решили спросить зачем его звали Незу.
Изуку сидел в телефоне и что то читал.
- Изуку. А зачем тебя звал директор? - спросила Очако.
Изуку рассказал весь диолог.
- и у меня только один вопрос. Раньше чуть не убил да и жестким был. А теперь ласку проявляет - Сказал Изуку вздыхая.
- ясно. А куда он хотел тебя везти? - спросил Такоями
- Незнаю. Мне как то не интересно.
Прозвенел звонок и все сел на свои места.
****
После уроков девочки потащили Деку в Тц что бы покупать купальники.
А в пятницу они ходили в аквапарк.
***
Прошел месяц. Изуку и Очако на последних уроках начали чувствовать себя плохо.
Придя в общягу все переоделись и решили посмотреть фильмы( была пятница. Но в школу нужно было во вторник.)
Очако и Изуку вышли из комнаты Деку и хотели пойти к классу ведь он только их ждал. Но тут у девушки и парня очень сильно закружилась голова и появилась сильная тошнота. В глазах потемнело и ребята упали на пол.
В это время в главной комнате. Ребята выберали фильм и ждали Деку и Очако. Но тут они услышали грохот. Ребята рвнанули к источнику.
Когда они прибежали к источнику звука они увидели что их друзья без сознания лежат на полу. Шото взял на руки Очако а Качччан Деку. И все вместе спустились в главную комнату.
Когда ребята шли они все увидели что ребята меняются пол. Это всех обрадовало.
Парни положили "пострадавших" на диваны.
---------------------------------------------