Утром первый проснулся Деку. Он посмотрел на друга который мирно спал на своей кровати. Мидория улыбнулся и пошел умыватся. После он сходил на кухню там уже было не сколько человек.
- Мидория держи. - протягивая тарелку с салатом сказала Ямомо.
- Спасибо. А можно еще одну. Для Каминари.
Девушка лишь кивнула наложила в тарелку еды и отдала ее парню. Мидория взяв тарелки пошел в комнату. Войдя в нее он увидел что Денки умывшесь запровлял кровать.
- Денки я тебе завтрак принес. - Сказал Мидория.
- Ой спасибо большое. Ну что давай есть.
Блондин достал колу. И одноразывые стаканчики и сев за стол они начали есть.
- Денки еще раз прости за сегодня.
- Изу успокойся. Как я понял тебе кошмары почти каждый день снятся. В общаге я просто их не слышу ты же знаешь какая там звуко изоляция.
- Да есть такое.
- И забей об этом случае. Ты не виноват.
Через 10 минут парни поели, отнесли тарелки и пошли переодеваться.
Переодевшесь они вышли на улицу там были почти все.
- Хей Деку! Иди сюда - крикнул Каччан.
Там был и Шото.
- Деку что тебе приснилось.
-...
- Задрот. Я с кем разговариваю.
- Извени но я не скажу. - тихо сказал парень. - мне больно это вспоминать.
Мидория хотел уже развернуться и уйти но его остановила рука Шото.
- Мидория все хорошо? Просто ты как услышал про сон побледнел.
-....
- Задрот. Ответь что нибудь.
-...
- Тупой Деку. Не молчи.
Мидория лишь сказал что бы его отпустили и что про сон он не скажет.
Парень развернулся и пошел к Урараке и Ииде.
- блять ты дебил или да? - спросил Шото.
- а хули только я один. Это была твоя идея. - гневно ответил блондин.
- я хоть это признаю.
Ну тут они увидели учителя и пошли к нему. Они стали еще больше не навилеть друг друга.
Аизава объяснил что у них будет командой тренировкой. Если это можно назвать тренировкой. Суть была в том что ребята должны пойти лес полный ловушек. Потом взобратся по горе пройти лаберинт из пещер и кто первый придет ( ну вернее команда) победит. И так в команда по 5 человек. И всего 4 команды. И так в первой команде:
Иида, Урарака, Мидория, Каминари, Киришима.
Вторая:
Серо, Минета, Шото, Бакуго, Ашидо.
( а остальное мне лень описывать).
-И так начали. - сказал учитель
Все команды побежали через лес полных ловушек.
- У меня есть идея. - сказал Мидория останавливаясь. - я беру Ураруку на руки. Мы быстро косаемся ее и летим над лесом так мы и горы перелезим.
- Отличный план. - сказал Киришима - ты у нас мозг.
Ребята приступили к плану. В лесу во все слышались механизмы и мини зрывы от Каччана.
Ребята взмыли воздух и полетели над лесом. Пока все остальные пытались выбраться из ловушек.
- Хей а там разве не команда Мидории?
Все посмотрели куда смотрел Минета. Так оказалось что они все прибежали в одно и тоже место. И они были ну грубо говоря связыны. Из за этого они пытались вырваться.
- Даже спорить не буду это план Изуку - сказала с грустью Кьека.
Все только сейчас осознали что они уже проиграли. Пока они выберутся они уже будут в пешерах. Но не перестали выбератся. Так же они осознали как им повезло что в их каманде был Изуку. Он был одним из умных учеников в классе. И планы которые он придумывал были просто превосходны.
В это время взору трех команд пристал что они упали на вершине горы. Так как Очако отменила причуду.
Ребята с горем с пополам выбрались из ловушки и побежали к горе.
В это время у ребят.
Они встали и побежали в пещеру.
- Денки ты можешь что бы твое электричество было в руке. Ну или как лампочка?
- Можно попробывать - сказал блондин.
Денки пустил ток. И все получилось и они побежали по лабиринтам.
- Кири и Иида будте на готове. - Сказала Очако.
Парни кивнули.
А у остальных команд дела предстояли не очень. Они были лишь на пол горы. Шото и Каччану это надоело и они с помощью причуд подняли свою команду к пещере. А команда под номером один уже видела выход. Но тут учитель решил сыграть злую шутку. Он запустил механизм и выход из пещеры забрекодировал большой камень.
- Изу есть план?- начал волноваться Денки.
- Да! Кири ты используешь упрочнение а мы с Иидой как ускорение держим и направляем в булыжник ты разламываешь и мы на свободе.
- как в тот раз что мы Бакуго спасали - вставая на исходные позиции сказали Кири и Иида.
- Да! А теперь Денки и Урарака отходите.
Ребята отошли. Через секунд 5 послышался громкий грохот. Это Кири пробил булыжник.
Все остальные команды остановились и не понимали что произошло.
А первая команда была уже на финеше.
- Молодцы. Вы работали как команда и слышали друг друга. Из за этого вы пришли первыми из за этого вы и выйграли. И тем более вы использовали причуды всех участников команды. А теперь можете посидеть на траве.
Ребята сели на трову. Каминари лег на коленки Изуку. Веснутачитый не был против. ( Дело в том что Денки был один из лучших друзей Изуку. А лучшие друзья были: Урарака, Иида, Кири и Денки). И тут к Деку подбежал Кота. Он запругнул на его спину и так начал висеть. Ему было комфортно как и Изуку.
Вторыми прошла команда где был Шото и Каччан.
Он увидев что Мидория мило беседуя с друзьями решили сесть рядом но по разные стороны. Они начали ведь еще хуже относится друг другу. Третьей прибежала команда N 4 а последней команда N 3.
Аизава при всех похвалил первую команду и все пошли в корпус. Изуку шел какойто подавленый. Он задумался что не видел и не слышал не кого вокруг. Он думал о двух парнях которые затронули его сердце. Которых он очень сильно , просто всем телом любил - это были Каччан и Шото. Они ему оба нравились. Но парень думал что любить обоих сразу это будет жирно. Тем более он думал и был уверен что чувства не взаимны. И это печалило парня. С каждым днем он становился все более задумчивым. И много грустил.
По дороге к корпус многие заметили что Мидория идет с поникшей головой. Это не кому не понравилось да и тем более они все переживали за это зеленое солнышко. И что с ним происходило им было больно смотреть.а особенно Шото и Каччану.
- Хей Изу?! Очнись и пой. - пытался достучаться Денки - Шото и Каччан улыбаются.
Это помогло вывести парня из раздумий.
- А? Что? - не понял что происходит парень.
- Ну вот теперь я знаю как тебя выводить. Говорить что две глыбы улыбнулись. - шуточно сказал Каминари.
- Че ты там вякнул? Повторика. И ты труп.- начал орать Каччан.
- Да я пошутил. Зато наша мисс большая и умная голова вышел из королевства раздумий - смеясь на пафосе сказал Денки.
- За мисс я тебя прибью. - сказал Мидория натягивая туже улыбку как щекотал Очако.
Денки сглотнул. Он помнил как беспощадно он щекотал Ураруку.
( Ран Вася Ран)
Денки побежал а за ним помидория. Все это увидели и начали смеяться. Только не смиялись Каччан, Шото и Аизава - они не любили показывать свои чувства.
-------------------------------------------