Уроки для всех кроме Изуку пролители не заметно. Все время парню казалось что его пилят взглядом.
Когда уроки закончились Изуку подождал Очако и вместе с ней пошли на первый этаж. Но Деку шел не уверенно, все время озираясь по сторонам.
- Эй Деку ты чего? - спросила подруга заметившая повидение друга.
- Я чувствую себя как не в своей тарелке. Ты посмотри как на меня смотрят другие парни. Как будто прям здесь отымеют. - сказал Изуку.
- Да вижу слишком пошлых взглядов. Но не волнуйся тебя не кто не тронит. А если и тронит и начнет что то такое делать то его убьет Кацуки и Шото. - сказала Урарака Приобнимая друга за плечи - да это тяжело но мы справимся
Изуку кивнул. Они спустились и преобувшись пошли к классу который ждал только их.
- Вы че так долго? - спросил Каминари.
- У Деку было не приятное чувство. Да и у многих парень был хищный взгляд на Изуку. - сказала Очако.
- Извините - сказал Изуку.
- Опять свою шарманку завел - сказала Очако - ты сейчас ну просто секси. Ну и логично почему тебя хотят отыметь тебя парни.
- Ну они тебя не тронут а то я их подырву. - сказал Бакуго чмокая парня в щеку - пошлите?
Класс кивнул. Все в классе понимали в каком положение находится Изуку. Новое тело, хищные взгляды, пошлые мысли - что будет крыжится над бедным парнем.
***
В общежитие все побежали преодиваться. Изуку одел большую и длинную толстовку и шорты которые ему дала Урарака. Взяв кролика он пошел вниз. Сев на пуфик он стал ждать когда придет весь класс. Ждать пришлось не долго.
Когда класс спустился к их взору открылась кортина: Изуку по туретски сидит на пуфике. Он одет в длинную и большую толстовку черного цвета. Изуку сидел и обнимал кролика.
Весь класс сел кто на диваны кто на пол.
- И так что вам сказал Аизава? - спросил Киришима.
- он сказал что причуда сподет через месяц. То что мы должны преглядыват. Друг за другом. - сказала Урарака.
- А как нибудь можно снять причуду? Ну там найти этого человека или Аизава. - спросила Ашидо.
- Это не возможно - сказал Изуку задумывшись - Аизава не все причуды может отменить. А искать человека это как искать иголку в стоге сена. Мы лица его не видели. Из за этого с 1% успех того что мы его найдем падает до 0.001%. Тем более в мире на одну причуду приходится по два три человека а может и больше.
- Изуку прав. Искать его это бессмысленно. Придется ждать месяц пока эффект спадет - сказала Очако.
- И то мы не знаем может будет какие то последствия этого "чудесного" превращения - сказал Деку.
- И это тоже верно - сказала Ямомо.
- А если попросить Эри. У нее типо похожая причуда с Аизавой - спросил Шото.
- Нельзя. - сказал Изуку - она ее не умеет контролировать. Тогда когда я победил Чесаки то я использовал 100% и то с помощью силы Эри. А когда все закончилось я чувствовал страшную боль. И если бы не Аизава я не знаю что могло бы произойти.
- Это правда. Она пока не может - сказал Кири.
- Ясно... - сказал Кацуки.
- Так одбросили грустные мысли. Пошлите в парк атракционов? - спросила Очако.
- Пошли. Хоть развеемся. - сказала Тсую.
- Деку пошли. - сказала Урарака.
Она схватила друга и они побежали в комнату к Очако.
Через некоторое время.
- Извините. Просто Деку не хотел это одевать. - сказала Очако.
Она была одета в расстянутую футболку и шорты. А на ногах черыные кеды.( все мужское)
- Изуку ну выйди. Не надо стесняться - сказала Очако которая была довольна как одела друга.
И вот перед классом показался Изуку. Он был одет в большую худи ( что даже руки были скрыты в рукавах. А длинна была до бедер.), черная короткая юбка. Черные кроссовки на высокой подошве. Два хвостика и ушки. Ну и макияж. ( стрелки, тени, туш) на плечах маленький рюкзак до бедер. Изуку покраснел и закрыл лицо руковами
- Ого... ты такой миленький. - сказал Бакуго уберая руки с лица Изуку.
- Ну что стесняшка пошли - спросил Киришима.
Изуку кивнул.
Ребята шли в парк. Изуку было не удобно. Все взгляды парней были прикованны к нему. Парень видел с каким хищным взглядом на него смотрели особи мужского пола. Из за этого он был напряжен. Ему хотелось провалится сквозь землю или вернуть свой пол. Ведь когда он был парнем на него не так смотрели.
Все заметили что Изуку идет напряженным.
- Хей а давайте сходить вон на ту горку? - спросил Такоями показывая на уж очень большую горку.
- Пошли! - воскликнули девочки.
И все пошли к горке. Каминари купил билеты. И ребята встали в очередь. Ну вернее сначала поедут девочки. Очака так же потащила Изуку и теперь он ждет очереди что бы поехать.
Когда очередь пришла все сели и вагонетки запустили ( ну вернее там вагонетки отдельные. И там четыре места. Как вагончик отъежает на определенное расстояние запускают новую четверку.) и вот сели: Изуку, Очако, Ямомо и Тсую.
Девочки вежали а Деку сидел спокойный. А парни которые ждали как девочки прокатятся смотрели и смеялись.
***
Так они шатались по всему парку. И вот они пошли в кафе.
Девочки сделали заказ и посмотрели на Деку.
- А ты что будешь Изуку? - спросил Шото.
- Шоколадное мороженое с орешками и сок. - сказал зеленка.
- А какой сок? - спросил Кацуки с пошлой ухмылкой.
- Яблочный - сказал Изуку понимая намеренья парня.
- Ну ты и обломщик! - сказал Бакуго.
- Как только вернусь в свое тело тогда и дам- сказал на ушко Бакуго Изуку. ( он сидел между Шото и Бакуго. И что он сказал некто не услышал.)
- Обещаешь - так же на ушко спросил Каччан.
Изуку кивнул.
- Ну ладно.
***
После того как все поели, ребята пошли на набережную.
- Изуку залезай - сказал Катуки садясь на корточки.
Изуку сел на плечи парня. Катуки встал и придерживая парня за ноги пошел вперед. Изуку держался за голову а иногда за шею.
- А спорим ты не побежишь с Изу на плечах? - спросил Шото на ухо бомбочки.
- Готов проиграть? Смотри - сказал Катуки.
Он быстро побежал держа за ноги свою ношу. Бакуго обогнал класс а он лишь смотрел с тревогой на Изуку.
- КАЧЧАН ОСТАНОВИСЬ! ЕБАННЫЙ В РОТ! КАЧЧАН ПОЖАЛУЙТА ОТПУСТИ!! БЛЯТЬ! СУКА ОСТАНОВИСЬ ЖЕ ТЫ! - кричал парень испуганным голосом.
Кацуки решил немного напугать Изуку. Он остановился и подошел к ограде. Повернелся к ней спиной и начал прогибатся назад.
- СУКА ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ ОТПУСТИ! - уже плача кричал Изуку.
Бакуго выпрямился и отпустил парня на землю.
- ТВАРЬ! ТЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТО ЛИ?! - сказал Изуку плача.
- Малыш извени! Это Айсберг виноват - обнимая любимого сказал Бакуго.
- А чо сразу я то? Это побежал как угорелый?! - воскликнул Шото подбегая к плачащаму Деку.
- Допрыгались? - спросил класс который понимал что парни наделали.
- Ладно отпусти. Я на вас обиделся - шуточно сказал Изуку.
Для того что бы ему поверили он надул щечки.
Кацуки подхватил любимого на руки.
- Эй? - воскликнул Изуку - я и сам могу дойти.
- Принцесс на руках носят. - сказал Кацуки чмокая в носик Изуку.
- держи - сказал Шото протягивая огромный леденец на палочке. - в знак извенения.- Вауууу! И да Бакуго Кацуки и Тодороки Шото еще раз поспорите на меня я вас Уебу. Поняли? - сказал Изуку с зловещей улыбкой сказал Изуку.
- Я понял - сказал Бакуго дрожащим голосом.
- впервые слышу что бы Бакуго говорил дрожащим голосом. - сказал Киришима - как ты это сделал?
- Сейчас взорву - сказал Бакуго.
- Бакуго Кацуки! Успокойся. - сказал Изуку. - просто я страшен в гневе
Изуку открыл леденец и начал его есть. Бакуго чмокнул в макушку зеленое счастье. Ребята шли по набережной и смеялись. Бакуго нес свою принцессу и любовался им как он мило лизал конфету
Так они до общяги и лягли спать.
--------------------------------------------