26

314 9 2
                                    

Мама и Кека прибыли в больницу на следующей день. Уложив парней на кровати они сами сели на стулья около мальчика.
Всокоре пришел класс. Только увидев своего одноклассника подключеным к разным аппаратам.
Сам Изуку был бледен. Вскоре проснулись Шото и Кацуки. Они спали только 4 часа.
- Это моя вина. - сказала Очако.
- Почему ты так говоришь? Ты не виновата. Брат все время находит такие приключения - сказала Кека. - он тебя спас. А сам пожертвовал собой. Он бы не хотел что бы на его месте была ты. Он точно бы венил себя.
- Кека права. Изуку бы себя убил. Помнишь как он винил себя когда не смог спасти Кацуки? - сказал Денки пытаясь успокоить подругу.
Все долго пытались успокоится. Они говорили что бы отогнать не приятные мысли.
***
Прошло 2 недели.
Ребята каждый день приходили в палату к Изуку. Они пытались как то успокоить маму и сестру парня. Каччан и Айсберг уже не плакали. Слезы закончились.
Всем было больно смотреть на умирающего мальчика. Ведь он начал бледнеть.
Все ждали когда же он очнется.
***
POV Изуку
Я окозался в какой то комнате. Оглядевшись я увидел какую то дверь. И все больше не чего.
- Ну привет. Смотри та дверь и ты очнешся. Беги - сказал какой то голос.
Я побежал к двери, хоть и знал что может быть какая то уловка. Остовался возможно метр как дверь начала удалятся.
- Хаха ты и впрямь думал что так просто? Нет. Ты должен мне сказать почему ты должен пройти через эту дверь.
- Я хочу каждый день видеть друзей, любимых парней, маму и Кеку. Я хочу стать героем который всех спасает рискуя собствееной жизнью. Я хочу видеть улыбки детей которых я спас и улыбки моих друзей. И просто Я ХОЧУ ЖИТЬ. (Пишет автор который хочет умереть)
Голос замешкался.
- Ты впрямь сильный малый.
Сказал голос щелкнув пальцеми.
Дверь остановилась. Я на последних силах подбежав к двери открыл ее.
Я очнулся в какой то комнате. Повернув голову я увидел что Каччан сидит возле кровати. Он держал мою руку, а сам опустил голову. В этой стороне но подальше сидел Шото. Он сидел на какой то кровати.
Оглядевшись  я понял что был в больнице.
Конец POV Изуку
- Ребят - тихо позвал Изуку.
Каччан поднял голову и увидев что Изуку очнулся вскочил со стула и начал его обнанимать.
Шото тоже вскочил и подлетев к парню тоже обнял его.
Изуку попытался сесть но его остановил Каччан.
- Лежи. Тебе пока нельзя. - сказал Бакуго.
Шото пошел будить Инко и Кеку. Услышав что Изуку очнулся он вскочив с краватей подбежали к мальчику и начали его целовать и обнимать. Каччан сходил за врачем.
Врач осмотрев Изуку был поражен. Место где была пуля жажело. Остался только шрам.
- Я могу сесть? - спросил Изуку у врача.
- Да. - сказал врач уходя.
Изуку помогли сесть. Инко и Кеку отправили домой чтт бы они отдахнули.
- а что вообще произошло после ну ранения? - спросил Изуку.
- Ну... Мы все быстро разделались и встерились в одном коридоре. И увидели что бежит Очако. А за ней бегут злодеи. Ну бы быстро разделить. Тебя мы не увидели. И тут Очако закричала 'Что бы держался. Не умерай'. Мы не поняли сначала кому это адресовано. Но тут она крикнула ' Деку не умерай...' мы осталбенели. Но побежали за ней. Когда мы прибежали то увидели ты лежишь спиной к нам и в луже крови. Бакуго быстро взял тебя и мы все побежали за ним. Тебя забрали и увезли в больницу. Нас тоже забрали и увезли - сказал Шото.
- В больнице у нас оброботали раны и отвели к операционной. Там мы просидели 3 часа. После вышел врач он сказал что пулю вытащили но не известно выживишь или нет. Очако когда услышала упала с кушетки и начала рыдать. Она билась рукой и себя винила. Я и этот айсберг сбегали за успокоительным - снотворным. И она успокоилась.
- Я... Я виноват перед вами. - сказал Изуку уткнувшись в коленки.
- Ты не виноват. Виноваты те злодеи. Но ты спас человека от смерти. Ты герой - сказал Кацуки.
Шото в это время что то писал в телефоне.

Чат 1а

"Изуку очнулся"
Шото 6:19.

"Правда? Когда? "
Денки 6:20

" Мы одеваемся и в палату. Он как?"
Ашидо.6:22

" отлично. Рана затянулась и сейчас там только шрам. Разрешили сидеть. Ждем"
Шото 2:23

- Скоро ребята придут- сказал Тодороки убирая телефон.
Шото подошёл к Деку и поцеловал его. Поцелуй был наполнин нежности и любви.
Отстранившись Шото лизнул губы Изуку на что парень покраснел. Бакуго тоже поцеловал любимого.
- Я скучал. Я был в какой то темной комнате или нет комнате а больше чем комната - сказал Изуку чмокая любимых в щеку.
- И мы. Ты даже не представляешь как. - сказали парни садясь на кровать.
***
В общяге.
Ребята носились по зданию и вспешке одевались. Они были рады что Изуку очнулся. А особенно была рада Очако.
Девушка оделась быстрее всех и вылетев из общяги она побежала в больницу. Одноклассники немного осталбенели. Но через несколько секунд ребята отошли о шока и побежали в больницу.
***
В больнице.
Очако влетела в палату друга и увидев что он жив она набросилась на друга с очень крепкими объятиями. Девушка заплакала.
- Прости меня. Прости - рыдая говорила Очако.
- Ты то тут причем? - не понял Изуку.
- Если бы я воспользовалась причину и подняла человека и отправила куда нибудь то ты бы не пострадал. Я виновата я.
Класс тоже влетел в палату и увидел что Урарака сидит на Мидории и рыдает.
-

Я виновата. - говорила девушка.
- это я виноват. - сказал Изуку.
Но тут Изуку получил подзатыльник.
Одноклассники налетели на зелёнку.
- скатина. Ты зачем так жертвуешь собой? - воскликнул Киришима и Минета.
- Извините. - виновно сказал Изуку
***
Ребята долго сидели и болтали.
После школы одноклассники зашли к Изуку приняся ему куча вкусняшек.
Изуку был очень рад что про него не кто не забыл.
--------------------------------------------

любовь и ревность лучшие друзья /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя