Линия 1, Серафима
8:47
Полностью одетая, с сумкой на плече, я стояла у окна своей комнаты и вглядывалась в поток учеников, спешащих по улице в сторону школы. В воздухе витал сладко-свежий цветочный аромат: на подоконнике росла орхидея, которая совсем недавно снова распустилась. Не особо люблю орхидеи, потому что бóльшую часть времени этот цветок представляет собой пару палок, воткнутых в горшок.
8:49
Ну, где же он?
Я стала всерьез беспокоиться. Обычно он проходил мимо моего дома в 8:44. Каждый день в это время я всматривалась в толпу, ища желтое пятно — его рюкзак от Burton. Найдя, я быстро выходила из квартиры, спускалась со второго этажа и на улице делала вид, что встретилась с ним случайно. Мы вместе шли оставшиеся одиннадцать минут до дверей кабинета, успевая незадолго до звонка. Целых одиннадцать минут он был рядом. Лучшие одиннадцать минут за весь мой день.
8:51
Если я прожду еще две минуты, то точно опоздаю, как потом ни беги. Первым уроком — литература. Русичка не пускает опоздавших. Что же делать? Но он должен сегодня быть в школе, последний учебный день!
8:52
Ура! Увидев желтые лямки рюкзака, я радостно выбежала из квартиры, с бухающим сердцем открыла дверь подъезда и вышла.
Артем увидел меня.
Короткие темные волосы, серые глаза, длинные черные ресницы и черные брови — удивительно красивое сочетание! Фигура — ну совсем как у бога войны: так и веет силой, дерзостью, опасностью и разрушением. Хоть в музее выставляй! Только вот все это никак не сочеталось с добрым взглядом и чистой улыбкой, от которой слабели колени...
— Артем? Привет! — Я напустила на себя удивление.
— О, привет, Сим, тоже опаздываешь?
— Ага. Надо поторопиться.
Как же я обожала это время. Эти одиннадцать минут Артем только мой — Ирка жила в другой стороне от школы. Но вообще именно сегодня мне было грустно, ведь сегодня последние наши с Артемом одиннадцать минут в этом году. На дворе — двадцать четвертое мая, я заканчиваю десятый класс.
— Алгебру сделала? — спросил Артем.
— Ага.
— Можешь дать списать? Патента нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От автора Мой лучший враг: Жизнь на Repeat
Teen FictionМакс родился с особенностью: его тело и женское, и мужское. Он проживает параллельные жизни, каждую из которых создает выбор, сделанный родителями при его рождении. Как сложится его жизнь, пойди она только по мужскому или женскому пути? Какой путь п...