Серафима
Я молниеносно выскочила из одежды. Затем быстро воткнула в розетку щипцы, метнулась к шкафу, достала черное короткое платье с вырезом, переодела спортивный топик на пуш-ап. Натянула платье. Одной рукой накручивала локоны, второй — делала макияж смоки айс. Стала искать колготки, радуясь, что пока все успеваю. И вот тут вышла заминка — я никак не могла найти капроновые, пришлось натягивать толстые черные... Хотя на дворе — почти лето, колготки были необходимы: ноги побрить я не успею, планировала-то идти в джинсах! Скользнув в колготки, я с ужасом обнаружила огромную беду — на ляжке прямо под платьем красовалась дырка. Что же делать? Я схватила черный лак для ногтей, покрасила края дырки и попыталась их скрепить — не вышло! Лак был почти засохший. Я злилась, яростно надрачивая кисточкой в пузырьке. Пытаясь разжижить лак, я резко выдернула кисточку... и мои чудесные белые обои с выпуклым рисунком кирпичей, которые я просто обожала и на фоне которых мы с Ирой любили устраивать фотосессии во время совместных ночевок, покрылись россыпью черных капель. Я взвыла. Да что за непруха?!
Телефон зазвонил — недовольная Ирка грозилась уехать, если я не появлюсь через минуту. Схватив черный карандаш для глаз, я густо закрасила кожу на месте дырки, а затем смахнула в рюкзак со столика всю косметику. Наконец, понюхав волосы и с недовольством убедившись, что они все еще пахнут дрожжами (сегодня делала питательную маску), я щедро опрыскала себя духами и выбежала из комнаты.
— О, Сим, ты же снова с рюкзаком? Положи туда мой клатч! — попросила Ира, когда я села в такси.
— И мой! — поддержала Света. Я закатила глаза и заворчала:
— Зачем брать с собой эти клатчики размером со спичечный коробок, если все равно спрячете их в мой рюкзак? А потом еще и смеетесь надо мной — кто в клуб тащится с такой торбой!
— Ну, Сим, ну раз уж взяла... — сладко сказала Ира. Ира
И Света протянули мне свои клатчи. Я расстегнула молнию, и сумочки мигом скрылись внутри кожаного рюкзака.
Я вздохнула. В нашем женском тандеме я всегда играла... скорее мужскую роль. Это была роль и телохранителя, и носильщика сумок, и джентльмена, который протянет замерзшей даме свою куртку или подаст руку на скользкой дороге. На девчачьих тусовках именно мне протягивали закрытые бутылки алкоголя и закупоренные банки с консервированными помидорами. На пикниках я таскала дрова и разжигала костер. Я перла Иркины тяжелые пакеты с продуктами из магазина. Я несла Ирку на спине до дома, если вдруг та на прогулке ломала каблук или просто натирала ноги новыми туфлями. Мой рюкзак представлял собой склад: я таскала в нем и штопор, и перочинный складной нож с маленькой встроенной пилой, и зажигалку, хотя не курила, и даже отвертку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От автора Мой лучший враг: Жизнь на Repeat
Teen FictionМакс родился с особенностью: его тело и женское, и мужское. Он проживает параллельные жизни, каждую из которых создает выбор, сделанный родителями при его рождении. Как сложится его жизнь, пойди она только по мужскому или женскому пути? Какой путь п...