Глава 2. Максим

1.1K 26 2
                                    

Линия 2, Максим

Я ждал Артема у своего дома. Вялый поток учеников тек к школе мимо меня. Вскоре я заприметил в толпе знакомые желтые лямки рюкзака.

— Здоров! — Я протянул руку, когда Артем поравнялся со мной. Не вылезая из телефона, он ответил на приветствие.

Я смотрел на друга. У него были твердые черты лица — выразительный лоб, волевой подбородок. Все это выдавало решительность и упрямство, но за ними я все равно видел какую-то мягкость и даже наивность.

— Как круто, у всех контроша, а мы ее пропустим, — оживленно сказал я, когда мы вклинились в поток. — У физички недотрах, что ли? Совсем свихнулась, нашла время...

Осталось всего ничего до конца учебного года, по всем предметам оценки уже проставили, впору расслабиться. И вдруг физичка подкинула такой «подарок». Но нам было все равно — всю команду после третьего урока отпускали на игру. Мы с Артемом играли за школу в баскетбол: Артем был капитаном, а я — атакующим защитником.

— Ага, — ответил Артем на автомате, глядя в экран, и я понял, что он меня не слушает.

— Ты с кем там? С Олькой? — спросил я.

— Не, с Олькой я расстался.

— Когда успел? — удивился я.

— Да вчера.

— А из-за чего?

— Да просто... Не сошлись, — отмахнулся друг.

— И не жалко тебе девчоночек? Разбиваешь их нежные сердечки, — хмыкнул я.

— Жалко, Макс. Реально жалко, — сказал Артем с искренней горечью. — Но жальче тянуть это все, оно уже как жвачка без вкуса.

— И кто там у тебя сейчас?

— Да новая. Ты ее не знаешь. Катька.

— С «Тиндера»?

— Не, это Саниной телки то ли подруга, то ли сестра.

При слове «телка» я поморщился — мне не нравилось, когда так называют девушек. Я замолчал, искоса глядя на Артема. Он весь был в переписке.

— И че, вот ты ничего мне сейчас сказать не хочешь? — не выдержал я.

Артем наконец оторвался от телефона и удивленно посмотрел на меня.

— Ты о чем?

— Эй, алле, Ромео, сегодня игра вообще-то. Последний матч, как-никак. Как капитан, мог бы и подбодрить, толкнуть какое-нибудь вдохновляющее говно. А то сыкотно немножко.

От автора Мой лучший враг:  Жизнь на RepeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя