Глава 3 (2/2). Серафима

939 30 2
                                    

Линия 1. Серафима


...запищала железная дверь подъезда. Артем отпрянул, и меня накрыло волной разочарования. Мои американские горки оказались сном. Будильник выдернул меня в реальность слишком быстро.

Из подъезда вышла Ира. Она окинула нас недовольным взглядом, заметила на асфальте раздавленные ягоды. Артем, поздоровавшись с Ирой, тут же распрощался с нами обеими и ушел. Он как будто избегал ее. Ира ничего не сказала, но первое время, пока мы гуляли, казалась обиженной и раздраженной. Почему-то я чувствовала легкую вину, будто сделала за спиной подруги что-то против нее. Ища, как смягчить ее, я рассказала про сегодняшний позор с канализационной решеткой и про моего спасителя. Ира долго смеялась — история действительно подняла ей настроение.

— Ты не нашла его в «Инстаграме»? — сразу спросила Ира.

— Нет, конечно, даже имени его не узнала!

— Ну и дура! Надо было узнать и взять. Сколько тебя учить? — Подруга закатила глаза.

С Иркой мы дружили вот уже десять лет. В первый учебный день в первом классе, на уроке лепки, учительница сказала нам разбиться на пары: нам нужно было лепить картины из пластилина. Я сидела одна и беспомощно смотрела вокруг. Кого бы пригласить? Детсадовские дети быстро разбились на пары, они все друг друга знали — вместе ходили в группу и вместе попали в класс. Но я не ходила в сад, никого не знала, робела и стеснялась. Я заприметила девочку с красным бантом, которая еще сидела одна. Набралась смелости, встала и направилась к ней. По дороге я сбила стаканчик с мелками одного мальчика. Это был Артем, но я еще не знала его имени.

— Извини. Я нечаянно, — сказала я виновато и стала собирать мелки.

— Не переживай, я сам подниму, — ответил он.

Я посмотрела на него и подумала, что у него очень добрые глаза. Я бы хотела сидеть с ним за одной партой и лепить вместе. Но рядом с ним уже сидел другой мальчик — Денис.

Я с грустью вздохнула, пошла к девочке с бантом и предложила ей стать моей парой. Она посмотрела на меня и хихикнула.

— Я не хочу. Ты похожа на лошадку.

Я растерянно смотрела на Красный Бант. Понимала, что меня оскорбили, но как реагировать, не имела ни малейшего понятия. Было очень обидно — пока я шла к этой девочке, я уже представила в голове идеальную картину: она соглашается стать моей парой, мы лепим картину, она занимает первое место на выставке, мы гордимся работой и улыбаемся друг другу. Красный Бант предлагает мне с ней дружить. Я соглашаюсь, и мы становимся лучшими подругами... Мечту разбила одна фраза. Ты похожа на лошадку.

От автора Мой лучший враг:  Жизнь на RepeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя