Глава 4(1/2). Максим

1.1K 27 17
                                    


Линия 2, Максим

На следующий день после кино я с трудом проснулся — полночи не спал, все думал о том, что со мной произошло и как к этому теперь относиться. Как быть геем? Должен ли я поменяться? По-другому себя вести?

Не уверен. Пожалуй, я останусь самим собой.

Я отключал один будильник за другим. Сегодня мы с Артемом, как всегда, собирались на наш традиционный утренний воркаут, пропустить тренировку я не мог. Так что под трезвон какого-то из будильников я все же окончательно проснулся. Сбросил одеяло, быстро направился в ванную. Идя по коридору, я обратил внимание, что дверь в комнату старшей сестры приоткрыта. Внезапно я кое-что вспомнил, а потом сопоставил между собой несколько фактов. Хм. Любопытно.

Дело в том, что, когда мне было двенадцать, я зашел в комнату Динки, открыл ящик комода, где она держит украшения, и стал перебирать и примерять их. Я не знаю, зачем я это сделал, — в тот момент я и не задумывался. Просто надевал ее кольца и колье, смотрелся в зеркало. Нашел среди сережек клипсы — и тоже примерил. Я долго смотрел в зеркало, так внимательно, будто пытался разглядеть за своим отражением чье-то еще. А потом аккуратно убрал все на место и вышел из комнаты.

Я заходил к ней еще несколько раз — смотрел на одежду, гладил ткань платьев. Пытался понять, нравится ли мне это ощущение, и не мог.

Я не понимал, что со мной происходит, но почему-то мне тогда показалось, что я делаю что-то мерзкое и постыдное. Я пообещал себе больше никогда не притрагиваться ни к шмоткам сестры, ни вообще к какой-либо женской одежде или украшениям.

После ванной я пошел на кухню, где, зачерпнув из мультиварки приготовленную мамой овсянку с изюмом, сел завтракать. За завтраком думал о том случае с Динкиными вещами и вчерашнем открытии. Неужели я по природе гей? И это было заложено во мне изначально? Но в детстве мне никогда не хотелось играть в куклы и напяливать платье Снежинки. Или это больше к трансам? Геи — это ведь необязательно розовые брюки в обтяжку? В «Горбатой горе» геи вообще — брутальные ковбои... Хотя я, конечно, не смотрел, избегал этого фильма. Может, зря? Каково это — быть геем? Что я знаю об этом? Да ни черта!

Подобные мысли занимали голову, пока я завтракал, одевался и даже когда мы с Артемом потрусили к нашей любимой тропинке, пролегающей вдоль реки. Он заметил, что я сегодня какой-то задумчивый, спросил, в чем дело, но я отмахнулся.

От автора Мой лучший враг:  Жизнь на RepeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя