Давайте представим что короны нету)
Я зашла в зал неся пачки с чипсами и три бутылки пепси. Зайдя я увидела что Фатима и Раяна вновь грустят по Сэми💔. Халида судя по всему читает «Княгиня чудовищ и принцесса по контракту» это та манга которую я ей посоветовала. Камола рубится в телек и смотрит Леди баг по Диснею.
- Ну что же девочки, отпразднуем конец года! Я так рада что вас отпустили на неделю ко мне! Долго уговаривали родаков? Хотя это не важно! Бухаем! - произнесла я свою речь и кинула пачки чипсов на стол, достала пивные стаканы и налила нам пепси. - За нас!
Все взяли стаканы и начали пить, я же под шумок вышла из зала и зашла в свою комнату. Забрала дакимакуры которые я заказала для девочек. Раяна дакимакуру с Сэми на одной стороне и с Ади на другой, Фатиме с Сэми и Люцифером. Халиде дакимакуру с Зеницу и Незуко, а Камоле с супер котом и лукой.
Девочки разговаривали и смеялись. Я подошла к ним и крикнула.- Сюрприз! Это вам! - сказала я давая каждой дакимакуру.
- Аоаоаоао спасибо! - отворили они мне.
- Да не за что! Главное что вам понравилось! У меня кстати с Гробовщиком. - ответила я показывая свою подушку.
- Круто. - сказала Халида.Неожиданно свет везде погас. Я стала пытаться подойти к выключателю. Но наткнулась на кого то.
- Та блин уйди! Не видишь я свет пытаюсь включить. - сказала я и отпихнула кого то. Меня схватили за плечи. - Слушай, я тебя конечно люблю ведь ты моя подруга но если не отпустишь я тебе устрою!
- Юная леди вы ошиблись, я не ваша подруга - сказал бархатный и до боли знакомый голос.
Я застыла а потом с криком «БЛЯТЬ!» побежала к стене и включила свет. На диване сидели удивлённые пидружки а по середине стояли Себастьян, Клод, Уильям, Грелль и Гробовщик.- В-вы тоже это видите? - шокировано спросила я. - Или это опять у меня глюки?
- Мы их видим
Выше упомянутые гости только переглянулись.
- Не подскажете где мы находимся? И почемы вы столь вульгарно одеты? - Спросил Уильям.
- Пф! Это мы то вульгарно одеты?!?? Вы бы себя видели! Нарядились как клоуны так ещё и к нам проникли! Да вы ещё Ясмину не видели, вот она как настоящая шолава одевается! - возмущено сказала Фатима.
- Чертила... Ты это, повежливей будь. Все таки со жнецом говоишь. - тихо сказала я, но меня услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого сена?!? Или персонажи темного дворецкого у меня дома
FanfictionЭто был самый обычный день. Мы с подругами просто праздновали окончание учебного года но вдруг.... AU: короны нет Предупреждение: полнейший бред. Серьезно Тут всякая сьюшная фигня и чуть ли не гарем. Писала я тупо для себя и подруг когда мне было...