Плов: Фатима
- Я решила что Себастьян не заслуживает жизни!
Все в шоке уставились на неё. Вроде и не замечала за ней этого... Когда же все пошло на перекосят? Вроде только не давно она смеясь бегала по всей квартире когда узнала что все согласились на ночевку. Очень жаль что мы не смогли ей помочь. Хотя она скрывает свою боль но когда она резко останавливается и хватается то за голову то за сердце становится понятно что что-то не так. На все наши вопросы она отмахивалась, говоря что все в порядке и нам кажется. Размышляя о нашем будущем она всегда грустно улыбалась и говорила что умрет раньше нас. Меня всегда бесили ее шутки про то что она скоро умрет. Но какова вероятность что это не шутки? Да и она все время бледная. Хотя она говорит что это из-за низкого гемоглобина. Как же все запутано. Хотелось бы вернутся во времена когда все было нормально.Плов: Эльмира
Скоро все закончится... Я избавлюсь от помех и наступит долго и счастливо. Конечно убивать никого не хочется.... Но что не поделаешь ради будущего. Интересно а они не отвернутся от меня после этого? Все таки они не знали о моей темной стороне. Не догадывались даже...
Ну да ладно! Нужно просто устранить помехи и все. Ничего сложного.- Эльмира... Что с тобой? - спросила Халида.
- М? А что со мной не так? - недоуменно спросила я.
- Ты же шутишь?! Ты не станешь никого убивать.... И Камила на самом деле жива - сказала она.
- Да нет... - пожала я плечами - Может у меня специфический юмор но я бы не стала так шутить.
Но все же все какое то странное. Может это сон и я скоро проснусь?
- Да нет... Вроде не сон - сказала я ущипнув себя за запястье.
- Ты считаешь это все сном? - спросил Гробовщик.
- Даже не знаю... Если бы это случилось в реальности то я бы вас скорее всего выгнала. - сказала я - Ненавижу незваных гостей.
- Вот оно как... - задумчиво произнёс он.
- Грелль я позаимствую твою бензопилу? - спросила я.
- М? Не знаю зачем она тебе нужна но ладно. - сказал он.
Я улыбнулась и взяла его косу смерти. Себастьян напряжённо смотрел как я завожу ее.
- Попрощайся с жизнью! - сказала я и направила косу на него.
- Стой! Ты уверена что хочешь убить его? - вмешалась Халида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого сена?!? Или персонажи темного дворецкого у меня дома
FanficЭто был самый обычный день. Мы с подругами просто праздновали окончание учебного года но вдруг.... AU: короны нет Предупреждение: полнейший бред. Серьезно Тут всякая сьюшная фигня и чуть ли не гарем. Писала я тупо для себя и подруг когда мне было...