Плов: Эльмира
- Демиург! Эмилия! - крикнула я и побежала в их сторону.
- Э-эльмира? - спросила Эмилия.
- Не думаю что это она... - с сомнением сказал Демиург.
Я обижено на него посмотрела.- Деми.... Это я - сказала я. Услышав как я его назвала он удивлено посмотрел на меня а потом ринулся обниматься.
- Лия спаси.... - сказала я задыхаясь.
- Демиург! Ты ее убьешь так! - кричала Эмилия пытаясь оттащить от меня Демиурга.
- Ты права... Пойдём! - сказал он и схватив меня за руку потянул куда то.
Я спокойно пошла вместе с ним. Эмилия шла рядом со мной и время от времени кидала на меня грустные взгляды.
- Куда мы идём? - все таки спросила я.
- Увидишь - усмехнулся он.
Я раздражено на него посмотрела. Тоже мне...
- Надо завязать глаза - Сказала Эмилия и положила руку мне на голову. Мое лицо стали оплетать ветки и листья какого-то растения.
Вот значит как? Наконец-то научилась нормально пользоваться своей силой. Раньше ведь была бесполезной
Стоп! О чем я думаю?!? Нет нет нет...Я не такая! Я добрая... Хотя кого я пытаюсь убедить?
- Раньше ты была менее полезна - едко прокомментировала я. - Молодец.
Мне не нужно было даже видеть чтобы понять как они напряглись. Я усмехнулась.
- Ну же! Не стоит тратить время в пустую - сказала я - У вас его не так много.
После моих слов они ускорились и взяв меня за руки куда то повели.
- Эмилия, Демиург что вы... - услышала я голос Астарота. - Мира?!?
- Я - ответила я и усмехнулась - Ты молодец... Смог вернуть мне память.
- Эмилия убери с неё свои растения - сказал спокойно Астарот но все таки нотки раздражения проскользнули в его голосе.
- Ну так зачем вы меня сюда привели? - скучающе спросила я. - И где нефелим?
- Тут такое дело.... Она не выдержала - сказал Демиург.
- Опять не получилось? - раздражено спросила я. - Просто так испортили мою марионетку.
Демиург и Эмилия старательно разглядывали пол. А Астарот печально смотрел на меня. Хм... Возможно они считают что все ещё нужны мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого сена?!? Или персонажи темного дворецкого у меня дома
FanfictionЭто был самый обычный день. Мы с подругами просто праздновали окончание учебного года но вдруг.... AU: короны нет Предупреждение: полнейший бред. Серьезно Тут всякая сьюшная фигня и чуть ли не гарем. Писала я тупо для себя и подруг когда мне было...