- Не часто такое увидишь...- сказал Уилл.
- Хе... Я всего лишь школьница. - сказала я. - Самая обыкновенная школьница...
Жнецы переглянулись но так ничего и не сказали.
- Я хочу посмотреть одно аниме. Хотите со мной? - спросила я подходя к ноутбуку.
- Аниме? И про что оно? Надеюсь про любовь! - сказал Грелль.
- Эм... Нет оно не про любовь. Парень по имени Сато Казума умер и встретил богиню что должна была отправить его в другой для того чтобы он убил владыку демонов но вместо какого-нибудь навыка или оружия он взял с собой богиню. Аква богиня воды оказалась не очень то полезной. - стала я рассказывать сюжет Коносубы.
- Ну давай... Чур я сижу рядом с Уили! - сказал Сатклифф и попытался обнять Ти Спирса за что сразу получил по своей голове.
- Мистер Ти Спирс попрошу вас не обижать моего друга. - сказала я Уилу не оборачиваясь.
- Другу? Вы считаете диспетчера своим другом? - спросил морда-кирпич.
- Ну да... А что в этом такого? - обернулась я.
- Не забывайте что мы боги смерти и мы должны оставаться безразлич - начал говорить Уилл но я его перебила.
- Безразличными к людям и просто забирать их плёнки воспоминаний и так далее по списку. Я это и так знаю. - безразлично сказала я.
- Все время забываю что вы знаете больше чем кажется. - сказал кирпич поправляя очки средним пальцем.
- Это меня так послали? - спросила я у Гроби.
- Хи-Хи кто знает... - смеясь ответил он.
- Ну да ладно.... Грелль пойдём смотреть уже! - сказала я садясь на кровать.
- Иду! Ну Уили пойдём! - стал тянуть Грелль за руку Ти Спирса.
- Сатклифф! У меня есть дела по важнее! - сказал Уилл и быстрым шагом вышел из комнаты.
- Какой же он холодный! Но именно это мне и нравится в нем! - начал говорить Грелль обнимая себя.
- Грелль я тебя как бы жду. - сказала я.
- И-ду! - по слогам произнёс он слово.
- Будешь с нами смотреть? Или у тебя тоже дела? - Спросила я у Гроби.
- Почему и нет? Хихихи - ответил мне Адри и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого сена?!? Или персонажи темного дворецкого у меня дома
Hayran KurguЭто был самый обычный день. Мы с подругами просто праздновали окончание учебного года но вдруг.... AU: короны нет Предупреждение: полнейший бред. Серьезно Тут всякая сьюшная фигня и чуть ли не гарем. Писала я тупо для себя и подруг когда мне было...