6 глава.

177 17 0
                                    

Прошло два дня с тех пор как мне сказали что я заключила контракт с Клодом. Я все ещё не вспомнила причину... Но что-то случилось, в этом я уверенна. Очень грустно что я не могу вспомнить что же произошло , как будто что то разблокировало мои воспоминания. Отношения со жнецами улучшилось после того как я показала им свой шкаф с книгами. Грелль же нашёл во мне собеседника и человека которому можно поплакаться. Девочки ведут себя как обычно. Мы собираемся пойти в парк.
Оделась я в джинсы и чёрную толстовку.
Вообще мы все (девочки ) одели толстовки только разных цветов. Фатима в розовую Раяна в белую а Халида голубую.
Выхожу я значит из комнаты не кого не трогаю... Как на меня летит красный вихрь заталкивает в комнату и запирает дверь на замок.

- Ты ебобо? Кхм-кхм ты нормальный? Что то случилось - спросила я у Грелля.

- Ааааа Эльмира они меня обижают! - стал ныть Грелль - Они говорят что вы хотите оставить меня в парке! Это ведь не правда?

- Конечно не правда, если бы мы так решили мы бы сдали тебя на органы. А так какой смысл оставлять тебя в парке? - успокоила я его.

- Умеешь же ты утешить! Ну хотя бы ведёшь себя не как те мужланы! Они совершенно не видят во мне леди! - стал жаловаться грелль

- Так мы идём или нет? - спросила я у грелля и не дожидаясь ответа открыла дверь.

- Да подожди ты! Там та девка... Фатима вроде обзывает всех чувырлами и говорит что мы должны помыться шампунем жу.. жумы Жумайсынба! Вот! Что это такое? - спросил Грелль.

Я стала ржать над этим.

- Пошли разбираться. - смеясь сказала я и пошла в зал.( заметили что вся дичь происходит там?)
Я открыла дверь и увидела что халида и Себа тискают котов а Раяна и Фатима ржут над Клодом и жнецами.

- Чучундры что вы делаете? - спросила я у этих двоих. - Фатима ты же девочка!

Сказала я Фатиме уже зная что она ответит.

- Во первых хуевочка а во вторых я Глеб. - ответила она мне.
Раяна стала ржать а Уилл поправил очки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Какого сена?!? Или персонажи темного дворецкого у меня домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя