9 глава

158 18 9
                                    

Плов:Эльмира.

Клод ведёт себя очень подозрительно....
Ещё я слышала что он говорил в слух о восхитительности чего то.
Хм... Если это не про меня то тогда как то похер. 

- Госпожа... Вас что-то тревожит? - спросил подошедший Клод.

- Да... - сказала я.

- И что же? Вы можете мне рассказать - сказал Клод.

- Эх... Вот тебе нравятся птицы да? - спросила я и он кивнул - А Себастьян ворон так?

- Да... Вот только я не понимаю к чему вы ведёте. - сказал Клод

- Тебе нравится Себа? - спросила я и улыбнулась как Чешир. Клод удивленно на меня посмотрел.

- Госпожа! Как вы могли о таком подумать?!! Чтобы я! Да в этого! Никогда! - стал он говорить.

- Ну ну... Ладно поверю тебе. - сказала я.

- Надеюсь вы больше не будете думать о таких вещах - сказал Клод.

- Ихихихи надейся! Кстати завари чай пожалуйста. - сказала я и пошла в зал.

Я направилась в зал. На удивление там было пусто. Странно ведь всегда когда я иду туда то все почему то тут полно народа.

Сидела я значит никого не трогала. Читала спокойно книгу как вдруг...
Почему то опять вдруг свет погас. Я сразу же встала чтобы включить свет но в кого то врезалась.

- Я не знаю кто вы но отойдите! У меня есть коса Ти Спирса и я не побоюсь ею воспользоваться! - сказала я и побежала включать свет.

Включив свет увидела что а меня с шоком смотрят Ханна Анафелоуз, Мадам Ред (Анджелина Даллес) и Рональд Нокс.

- Откуда у тебя коса сенпая? - спросил Рон.

- Так.... Мадам Ред жива.... Ханна - я посмотрела на неё. Ее левый глаз был перевязан. - Алоис всё-таки повредил глаз...

- Откуда вы знаете господина? - спросила она.

- Клод! Сюда иди! - крикнула я.
Сразу же в комнату вошёл Клод и удивлено смотрел на Ханну.

- Что ты тут делаешь? - спросил он у неё.

- Я-я не знаю... - тихо сказала она.

- Так! Аташол от неё! - Сказала я подошла к ней. - Я Эльмира и по неизвестным обстоятельствам вы и ещё пару личностей попали ко мне в квартиру. Ну а так как мне нравится заводить новых друзей можете пожить у меня.

Какого сена?!? Или персонажи темного дворецкого у меня домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя