Глава 3

539 24 3
                                    

Меня пробудил звук ключа в замке. Я немного приоткрыл глаза и увидел слабый свет в прихожей, а затем сфокусировался на тени. Это была Лукреция. Она вошла в зал и похоже, не увидела меня в темноте. Сев рядом со мной на стул, она вытащила свой телефон из сумки и открыла инстаграм. Я чувствовал, что она устала и чем-то расстроена. Лу листала ленту, пока не наткнулась на мою фотографию. Задержавшись на ней, она выключила телефон и собиралась встать, но я схватил ее за руку и придвинул к себе, заключив  в крепкие объятия.

От неожиданности Лу вскрикнула, но я зажал ей рот рукой, чтобы она не разбудила Надю. Только сейчас она повернула голову и посмотрела на меня. Страх в ее глазах сменился на нежный взгляд, говоривший о том, как она рада меня видеть.

- Я очень скучал... - произнес я шепотом, поглаживая ее по голове.

Лукреция прижалась ко мне сильнее, ее голова оказалась у меня возле шеи, и я почувствовал, как ее слезинка скатилась мне на грудь и впиталась в рубашку. Мы просидели так молча, кажется, целую вечность, а потом я услышал ее голос:

- От тебя несет ромом и колой, лучше тебе принять душ прежде, чем это полностью впитается в твою рубашку. - сказала она шепотом и поднялась, кивая в сторону выхода.

Мы вышли в длинный коридор.

- Мне нужно отдохнуть, через пару часов у меня начнутся уроки. 

- Ты будешь свободна после института? Я заберу тебя в любое время.

- Хорошо, тогда подходи к двум, я буду ждать у входа. Куда мы пойдем?

- Узнаешь завтра. 

С этими словами я обнял Лу и ушел, вызывая такси. 

По дороге в отель я думал о ней. Она сильно похудела, недосып и постоянная нагрузка делают свое дело. Я не стал с ней разговаривать по поводу ее работы, потому что я понимал - это отнимет у нее последние силы.

После того, что произошло с Поло, мы отдалились друг от друга. Его смерть, а точнее то, что в этом винила себя Лукреция, не давали мне покоя. Я не хотел, чтобы она чувствовала себя виноватой.

Такси остановилось у отеля, и я пошел в свой номер, забрав ключ от него на ресепшене уже у другого администратора - женщины, лет 35-ти, с короткой стрижкой и светлыми волосами.

В номере я вынул постиранную одежду из стиральной машинки, и засунув туда свою рубашку. Принимать душ у меня не было сил, поэтому я снял с себя остальную одежду и лег на кровать, быстро заснув. 

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя