Глава 8

444 17 1
                                    

Мы с Лу были уже на вечеринке. Контракт был успешно подписан и оставалась только вечеринка в честь него.

Лукреция подошла ко мне с бокалом в руке.

- Может уедем отсюда? Я хочу насладиться последними днями с тобой без этой суеты.

- Как скажешь, принцесса.

Через какое-то время мы были уже у нее в общежитии, сидели на диване и смотрели какое-то кино. 

- Слушай, пообещай мне, что завяжешь с наркотой. - строго произнес я.

- Я уже завязала. Но, ты тоже кое-что должен пообещать. - голос Лу тоже стал серьезнее - Ты будешь регулярно меня навещать.

- А как же Агустино? С ним конец?

- Я думала, что прошлой ночью ясно дала понять, что мне нужен только ты. - Лу потянулась ко мне и поцеловала. 

Я поцеловал ее в ответ и почувствовал облегчение. 

                                                                           ***

Спустя четыре дня я уже стоял в аэропорту и прощался с Лукрецией и Надей.

- Слушай, прилетай скорее, ладно? - дрожащим голосом спросила Лу. 

По ее глазам было видно, что она может в любой момент расплакаться, поэтому я просто обнял ее.

- Не успеешь моргнуть, как я уже тут. - шепнул я ей на ухо.

Наде мы не стали ничего рассказывать о вновь возобновившихся у нас отношениях. Она не очень поддерживала подобное между братом и сестрой, поэтому оставили это на время нашей маленькой тайной.

- Передавай там всем привет. - Надя улыбнулась и обняла меня.

- Конечно - я обнял ее в ответ. 

Объявили о посадке самолета, так что мне было пора на регистрацию. 

- Не скучайте, я скоро вернусь, буду скучать. - я помахал им рукой и пошел на сдачу багажа.

Я знал, что еще вернусь и все будет хорошо. В самолете уже строил планы на следующую поездку в Нью-Йорк, которая должна была состояться через пару недель. 

Думаю, теперь точно все должно было наладиться. Мы выросли и стали самостоятельными, не зависящими от родителей. Так что можем строить свою жизнь так, как нам вздумается.


*Никогда не люби того, кто обращается с тобой так, будто ты обычный* 


🎉 Вы закончили чтение Элита 🎉
ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя