Это была Лукреция. Она стояла на пороге моей двери.
- Можно я переночую у тебя?
- Что-то случилось? Конечно можно.
- Есть что-нибудь выпить? - снимая туфли.
- Я могу попросить чтобы принесли. Что ты будешь?
- Знаешь, у меня есть другая идея. - Лу залезла в сумку и достала оттуда пакетик с порошком.
- Нет, отдай это мне. - Много месяцев прошли у меня без наркотиков, я не хотел начинать все с начала.
- Ну же, не будь таким скучным.
- Ладно. - я подошел к ней ближе и взял пакетик. Подержав пару секунд в руке, я высыпал его на пол.
- Какого хрена ты творишь? Ты знаешь сколько это стоит?
- Вот на это тебе нужны были деньги? На наркоту? Что с тобой происходит?
Лукреция достала из сумки бутылку с ромом и поставила на стол. Я взял стаканы и разлил в них содержимое бутылки. После чего взял свой в руку и уставился на Лу, ожидая объяснений.
- Я подсела на эту дрянь. - она сделала глоток из своего стакана. - Каждый раз, когда я пытаюсь заснуть ничего не принимая, я сразу вижу Поло. Я вспоминаю что произошло и мне невыносимо больно. Я вижу кровь, его, лежащего на полу в куче стекла. - глаза Лу стали влажными и она сделала еще глоток. - Порошок помогает мне забыть на время о том, что произошло, с ним мне становится легче.
- Ты же понимаешь что это лишь временная помощь? Тебе нужно понять, что ты этом не виновата. То, что произошло - случайность.
- Но ведь это я его убила! - голос Лукреции сорвался на крик - Я задела его этим чертовым горлышком от бутылки, - она поднялась со стула - по моей вине он свалился с гребаного второго этажа, и из-за меня он умер. Он говорил, что я не виновата, но это не так!
Я встал и приблизился к Лу, заключив ее в крепкие объятия.
- Он хотел умереть. - произнес я шепотом - Поло струсил признаться во всем с самого начала, поэтому так все произошло. Только ты винишь себя в его смерти. Если бы он хотел, то мог бы вызвать скорую или позвонить кому-то. Ты ни в чем не виновата, слышишь?
Лукреция немного отодвинулась от меня и посмотрела в глаза.
- Спасибо...
Я вытер пальцами слезы с ее глаз, пока она стояла, уставившись мне в глаза.
Затем Лу поцеловала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Novela JuvenilЭта книга - продолжение истории полюбившихся многим героев из сериала <Элита>. История любви Лукреции и Валерио - это новая сказка, в которую вы погрузитесь при прочтении. Даже если вы не смотрели прежде этот сериал, вы поймете содержание. Но...