Глава 1

1.4K 41 6
                                    

В жаркий солнечный день я сидел в аэропорту самолета и ждал своего рейса в Нью-Йорк. Мне предстояло через пару дней подписать важный контракт по расширению бизнеса, который Карла оставила на меня перед тем как уехать в штаты. Приятным бонусом этой поездки было то, что я смогу встретиться с Лукрецией и Надей, которые уже как несколько месяцев учились вдали от дома.

Когда объявили о посадке на самолет, я схватил свою дорожную сумку и пошел на регистрацию. Я летел в Нью-Йорк всего на неделю, поэтому большое количество вещей мне не требовалось, ведь вся гостиница вряд-ли бы уместила мой гардероб.

В самолете я заснул, и проснулся только когда мое плечо начала трясти стюардесса.

- Сэр, мы идем на посадку, будьте добры приготовиться.

Я кивнул и потер глаза, чтобы приглядеться к девушке, потревожившей мой сон, но она была уже позади меня и будила еще какого-то мужчину.

После посадки я отправился в отель, чтобы оставить там вещи и принять душ. На ресепшене стоял молодой парень, который дал ключ от моего номера и принял деньги за неделю проживания. Номер я взял самый обычный. Коридор был совсем маленький, сразу на входе справа стояла ванная комната и туалет. Пройдя чуть дальше, в глаза бросилась кухня в белом цвете и большая кровать, которая стояла в другом углу комнаты. В остальном комната была очень маленькая, но пришлась мне по вкусу, ведь я не собирался проводить в ней много времени.

Я поставил сумку около кровати, снял кроссовки и пошел в душ. Вещи я кинул в стиралку, а потом минут 5 пытался разобраться как ее включить и куда сыпать порошок. После душа я протерся полотенцем, взглянул на себя в зеркало, поправил укладку и пошел одеваться.

Моим сегодняшним нарядом были черные свободные джинсы и белая рубашка - эта одежда лишний раз подчеркивала мои мышцы. На ногах у меня были все те же кроссовки, в которых я приехал, потому что другую обувь я с собой не взял.

Я вышел из своего номера и закрыл его на ключ, который отдал парню, который стоял на ресепшене. Бумажник и телефон я положил в задний карман, и нацепив наушники, пошел искать уютное местечко, в котором можно перекусить.

За время моих поисков я не увидел почти ни одного человека моего возраста - это говорило о том, что занятия в школах и университетах еще не закончились.

Когда я нашел нужное место - это было кафе на углу между двумя улицами, я уселся за столиком, стоявшим в середине зала и сделал заказ. Ожидая его, я принялся листать ленту Инстарама. Через какое-то время, когда я уже принялся за свой поздний завтрак или ранний обед, мне пришло сообщение от Лукреции:

- Привет, братец, как долетел?

- Долетел, когда тебя можно будет забрать?

- Сегодня не получится, слишком много домашнего, как насчет завтра?

- Надеюсь это действительно важно. Во сколько тебя забрать?

- Я позвоню тебе, адрес вышлю вечером.

- Уже хочу тебя увидеть. - написал я, положив телефон и доедая свой суп.

Поскольку встретиться с Лу сегодня не получится, я решил пойти в какой-нибудь клуб и там расслабиться, немного выпив. Залез в интернет, нашел неплохой клуб неподалеку, и направился туда. С охранниками на входе у меня не возникло недопониманий, поэтому я сразу направился к барной стойке, чтобы сделать заказ, но по пути меня кто-то толкнул и я почувствовал, как на мою рубашку что-то пролилось, а позже звук разбитого стекла. Из-за спины послышался голос девушки, которая начала извиняться, поэтому я повернулся.

Передо мной стояла длинноволосая шатенка в униформе клуба.

- Лукреция?

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя