Губы Лукреции дотронулись до моих, нахлынули прежние чувства. Мы выпили совсем немного, так что это нельзя было назвать пьяным бредом. Я ответил на ее поцелуй, прижимая ближе к себе.
Ее руки трепали мои волосы, а я спустились к ее плечам.
-Повернись. - прошептал я, немного отстранившись.
Лу молча повернулась и дала мне расстегнуть ее платье. После этого мы снова сплелись в поцелуе. Я медленно снимал с нее сначала бретельки платья, потом развязывал пояс, затем все просто упало к ее ногам и она переступила. Передо мной стояла полностью беззащитная Лукреция, на которой оставались только лифчик и трусы, но это продолжалось недолго.
Я толкнул ее на кровать, снимая с себя одежду, в которой заснул - старую футболку и шорты, а затем и нижнее белье.
Оказавшись сверху Лу, я расстегнул ее лифчик, а затем спустил трусики.
Мы продолжали целоваться и я вспомнил о презервативе. Потянулся к своим джинсам, валявшимся на стуле возле кровати, и достал бумажник, а затем из него презерватив, лежавший в оной секции с деньгами.
Лу надела презерватив на меня, и я смог в нее войти. Постепенно ускоряя темп, мы приближались к кульминации, но я резко вышел.
- Что случилось? - спросила она.
- Тсс... - прошептал я и с новой силой резко в нее вошел.
Мы кончили одновременно, но нам было мало. Все то время, что мы не виделись, наши тела соскучились друг по другу.
Мы легли на спину чтобы отдышаться. Спустя несколько минут мое лицо было уже у нее между ног, а язык проделывал невообразимое, доставляя моей Лу небывалое удовольствие.
Когда я закончил, она лежала закрыв глаза и все еще немного подергиваясь от удовольствия. Я знал ее слишком хорошо, поэтому смог удовлетворить ее. Она знала меня ничуть не хуже, так что благодарность не заставила себя долго ждать. Лукреция сделала мне обалденный минет, после которого мы лежал молча, думая каждый о своем, так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Ficção AdolescenteЭта книга - продолжение истории полюбившихся многим героев из сериала <Элита>. История любви Лукреции и Валерио - это новая сказка, в которую вы погрузитесь при прочтении. Даже если вы не смотрели прежде этот сериал, вы поймете содержание. Но...