Глава 2. Не приятный случай.

1.8K 44 0
                                    

*00:25*
Ты выходишь из подезда и видишь машину. У этой машины били затонированы стёкла.Ты стоишь и ждёшь. Тут дверь машины открывается и от туда выходит Влад.
Влад:ты чего не подходишь?
Ты:откуда я знаю кто там?
Влад:ладно поехали
Ты пошла и села в машину.
Ты:куда мы едем?
Влад:сейчас всё узнаешь
Вы приехали в Парк Горького и пошли гулять. Ты держалась за Влада ведь боялась остаться одна. Вы шли и мило болтали не заметив того что прошли круг и вернулись к выходу. Влад увидел что тебе стало холодно.
Влад:ты иди пока что на скамейку я сейчас куртку из машины принесу. Ты послушалась его и пошла на скамейку,она оказалась далеко.
Ты села и начала смотреть в телефон. По дороге шёл Олег и два его дружка,на вид они явно были пьяны в стельку. Он увидел тебя и сказал это тем двум. Ты услашала какой-то шум и повернулась,они уже были почти около тебя. Ты не успела встать как он сел рядом с тобой и начал говорить:
Олег:опа какие люди!
Ты:давайте я спокойно пойду и всё?
Олег:неа крошка так не пойдёт,теперь ты от меня не отделаешься! Теперь здесь нет твоего долбанутого братца хахаха
Ты:НЕ СМЕЙ ТАК ЕГО НАЗЫВАТЬ!
Ты встала и начала уходить,кто-то схватил тебя за руку и потянул на скамейку,ты упала прямо на колени Олегу,а тот уже успел снять штаны и приготовился.
Олег:СОСИ!
Ты сопротивлялась изо всех сил. Тут в далеке послышался чей то голос.
?:уважаемые люди,по хорошему отстаньте от девушки!
Ты:ВЛААД!
Олег:а ты ещё кто?!
Влад:твой ночной кошмар!
Влад ударил в живот того кто держал тебя и ты убежала за Влада.
Влад:ты цела?!
Ты:даа...СЗАДИИИ!
Влад не успел отреагировать и получил в губу кулаком. Его это не на шутку разозлило и он со всей силы ударил между ног сначала одному,а потом другому. Они ушли,но сказали что это ещё не конец!
Влад:поехали я тебя отвезу домой и сам поеду
Ты:нет! Сначала я тебе обработаю твои раны!
Влад:ладно(усмехнулся). С тобой они хотя бы нечего не сделали!
Ты:нет и славо богу! Ведь ты как всегда оказался в нужное время и в нужном месте(с улыбкой сказала ты).
Когда вы зашли домой ты увидела что в гостиной включен свет. Вы начали раздеваться и пошли посмотреть почему он включен. Там сидел Даня. Когда он тебя увидел с яростью прошол к тебе и начал орать:
Даня:ТВОЮ МАТЬ ТЫ ГДЕ БЫЛА?! Я БЛЯДЬ УЖЕ ВСЕ МОРГИ И БОЛЬНИЦЫ ОБЗВОНИЛ?! ТЫ ВИДЕЛА СКОЛЬКО ВРЕМЯ?!
Ты:не кричи
Даня:КАК Я БЛЯДЬ ДОЛЖЕН НЕ КРИЧАТЬ КОГДА НА ЧАСАХ ТРИ С ЛИШНИМ НОЧИ,А МОЯ СЕСТРА ШЛЯЕТСЯ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ?! И ПОСЛЕ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН НЕ ОРАТЬ!?
Ты:но ведь всё же нормально?! И вообще я была с Владом!
Даня:ты теперь со всеми парнями будешь гулять в три ночи,да?!
Ты:нет!
Даня:а если бы Влад оказался хер знает кем?! Увёз бы тебе и трахнул где не будь?! Что я бы тогда делал?
Влад молча стоял и смотрел.
Ты:всё хватит! Мне нужно Владу обработать раны!
Даня:удачи!
Даня ушол к себе в комнату хлопнув дверью.
Влад:прости,это я во всём виноват.
Ты:нет
Влад:в смысле?
Ты:у нас с ним это почти каждый день и только на счёт того что я погуляла раньше или позже назначенного времени
Влад:понятно. С аааа щиплет.
Ты:прости
Ты обработала Владу все раны,он поблагодарил тебя и уехал домой. Ты пошла к себе в комнату. Так как была пятница или уже суббота в школу было не нужно и ты легла спать без задних ног. Ты проснулась раньше Дани и пошла готовить извенительный завтрак. Ты приготовила блинчики с клиновым сиропом и ягодами,кофе с молоком и шоколадку.
Ты пошла будить Даню...

Дрим Тим(ЗАКОНЧЕНО🌶)Место, где живут истории. Откройте их для себя