Глава 6. Спасибо

1.2K 28 1
                                    

Тот парень подошол ко мне,это был...
П:вставай ты сейчас вся промокнешь
Ты:спасибо
Он помог тебе встать и довёл тебя до дому. Когда вы зашли в подъезд он снял свой капюшон.
Ты:Влаааад!
Ты напрыгнула на него и начала со всей силы обнимать.
Влад:задушешь ведь(усмехнулся он)
Вы зашли в квартир и там сидел Даня весь как на иголках. Увидев тебя он не пошол орать,ругать или ещё что-то,он просто подошол и обнял тебя со всей силы.
Даня:ты обещала...
Ты:прости...
Он перебил тебя.
Даня:с этого момента я сажаю тебя под домашний арест, к тебе могут приходить друзья но выходить из дома тебе строго запрещено
Ты просто расплакалась и убежала в ванную.
POW Даня:
Я сажаю тебя под домашний арест...
Когда я договорил она убежала в ванную,все лезвия я спрятал заранее.
Влад:зачем ты так с ней?
Даня:потому что она не может держать обещания и всё время ВЛЯПАТЬСЯ В КАКУЮ-ТО ХУ*НЮ!
POW Дани конец.
  Ты услышала как Даня орёт и начала искать лезвие,но ты его не нашла и в порыве злости,адреналина и печали ты начинаешь просто рвать на себе кожу из-за чего упала в обморок.
Просыпаешься ты в своей комнате и чувствуешь ужасную боль которая идёт по венам и выше. В комнату заходит Даня.
Ты:уйди! Не хочу тебя видеть!
Даня:с тобой всё хорошо?
Ты:было пока ты не пришол! УЙДИ ОТ СЮДА!
Даня молча ушол и закрыл за собой дверь. Ты попыталась как-то встать но все твои попытки были провалом. Ты решила что это не жизнь когда тебя держат взаперти и ты даже свежим воздухом не дышишь. Сама того не заметя ты подошла к окну и сделала первый шаг. Твоё тело летит вниз... ... всё ... ...
Ты:АААААААААААААААААААА
К тебе в комнату врывается Даня,ты начинаешь быстро смотреть на свои руки и вены.
Даня:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Ты рассказываешь ему весь сон и тебя так не хило потрясывает. Ты пошла на кухню и Даня дал тебе успокоительного. Тебя подрасслабило и ты начинаешь спрашивать был ли дождь или то что он приехал за тобой в школу,тебя забирал от Вераники и ты познакомилась с Кириллом и Давидом.
Ты:это всё был сон... просто глупый сон!
Даня:да и кстати у тебя сегодня школа
Ты:можно потом с Настей,Аней и Владом на самокатах покататься?
Даня:можно
Ты побежала в ванную умываться,краситься,одеваться и заплетаться.

 просто глупый сон!Даня:да и кстати у тебя сегодня школаТы:можно потом с Настей,Аней и Владом на самокатах покататься?Даня:можноТы побежала в ванную умываться,краситься,одеваться и заплетаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты:всё я готова
Даня:ты знаешь что я щас отвечу...и это не только поехали
Ты просто улыбнулась и закатила глаза.
Ты:когда ты уже девушку найдёшь?
Даня:а зачем мне они? У меня есть ты
Ты:ну хотя бы на примете есть одна которая тебе нравится?
Даня:может и так
Ты:кто?
Даня:всё приехали
Ты:дома поговорим пока(поцеловала в щёку)
*10:20*
Началась перемена после третьего урока и ты сидела с Аней(не Покров) и общалась. Сзади к вам подходит одиннадцатый класс и начинает подкатывать,вдруг ты тоже решила...
Ты:Андрей
Ан:что
Ты:А что родители случайно не садоводы?
Ан:тогда почему у них такой цветочек?
Ты:неет. Тогда почему у них такой ОВОЩЬ?!
Все начали ржать. Прозвенел звонок. Ты была таким человеком с которым не кто не общается и все тебя ненавидят.
Звенит последний звонок. Ты выходишь с однокласницей Аней(не Покров) из школы и видишь...

Зайчики спасибо за чтение.
С любовью Даша🌶

Дрим Тим(ЗАКОНЧЕНО🌶)Место, где живут истории. Откройте их для себя