Глава 4. Эм вы чего?...

1.5K 38 2
                                    

Даня:жди там я щас приеду,
иди к выходу и стой
Ты:ладно
  Ты попрощалась в ребятами предварительно дав им свой номер и пошла на выход. Ты уже видишь манишу Дани и его недовольное лицо.
Ты:Данечка прости пожалуйста я больше так не буду!
Даня:садись в машину,там поговорим
Ты:прости я не следила за временем!
Даня:как я могу тебе доверять после этого?!
Ты:но я ведь тебе позвонила и предупредила
Даня:и на этом спасибо
  Дальше всю дорогу вы молчали я чуть ли не плакала. Дома ты пошла умылась и спать.
*6:25*
На удавление ты очень рано проснулась и даже выспалась. Ты пошлы готовить завтрак и будить Даню.
Ты:Даняяя встааавааай
Даня:мммммм,да да...щас иду
Ты:я жду тебя на кухне
  Даня вышел как зомби и сел пить кофе с блинчиками которые ты приготовила. После завтрака Даня начал мыть посуду,а ты пошла одеваться в школу.
Ты как обычно умылась,заплела хвост так как не любила распущенные волосы,оделась и накрасилась.

 Ты как обычно умылась,заплела хвост так как не любила распущенные волосы,оделась и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты:Даняяяя я готоваДаня:окей поехали,у тебя сегодня есть музыкалка?Ты:нет и у нас завтра выходной день(среда)Даня:ииии?Ты:можно погулять?Даня:нетТы:ну пожалуйстаааааааа ну ДанечкаДаня:ладно,гуляйТы:а можно у Вераники на ночёвку остаться?Даня:что б...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:Даняяяя я готова
Даня:окей поехали,у тебя сегодня есть музыкалка?
Ты:нет и у нас завтра выходной день(среда)
Даня:ииии?
Ты:можно погулять?
Даня:нет
Ты:ну пожалуйстаааааааа ну Данечка
Даня:ладно,гуляй
Ты:а можно у Вераники на ночёвку остаться?
Даня:что бы звонила!
Ты:урааааааа ты самый лучший!👄
Даня:пошли а то опоздаешь!
  В школе ты игнорировала все вопросы по поводу Дани и так провела все уроки.
Ты:Ника
Ника:а?
Ты:можно к тебе на ночёвку?
Ника:конечно можно! У меня мама с папой на дачу уехали,я сама хотела предложить.
Ты:ура тогда щас пошли ко мне за вещами
Ника:да!
  Когда вы зашли в домой Дани не было и ты начала собирать вещи на ночёвку. Звонок.
Ты:ало это кто
?:привет это Кирилл
Ты:ой привет не узнала
К:не хочешь сегодня погулять со мной и Давидом
Ты:окей давай ещё с Вераникой
К:окей давай у её дома в 18:30?
Ты:окей пока
К:пока
  Ты рассказала всё Нике и вы пошли к ней. Пока она собиралась ты переписывалась с Настей(она тогда уехала на три дня в Питер).
Звонок.(Владик❤👄😘)
Ты:привет❤
Влад:привет ты щас где?
Ты:у подруги,гулять собираемся
Влад:понятно,слушай ты за Даню не волнуйся он у меня
Ты:окей,я как раз до него дозвониться не могу
Влад:понятно,ладно пока❤
Ты:пока Владик💋❤
  Ты позвола Нику и было уже 18:25,вы начали быстро спускаться. Ты выбежала из подъезда и споткнулась упав в руки Кирилла,а Ника с Давидом ржали во всё лицо.
Дава:пошли уже в клуб
Ты:куда?!
К:в клуб. Ты там не когда не была?
Ты:нет,мне брат не разрешает
Они все посмеялись и сказали что это классно ты согласилась ,но сказала что пить не будешь. Вы зашли в клуб и там были ребята из Хайп хауса и Джаст хауса вы сдружились особенно с Любой,Васей,Юлей,Егором и Амиром. Вы все пошли в комнату и были уже полу пьяными кроме тебя,Ники,Васи,Любы и Юли. Вы играли в бутылочку и выпало на тебя с Егором,Любу с Васей и Веранику с Давидом. Ты заметила что Кирилл с Егором о чем-то возбуждённо разговаривают. Ты сказала Васе и девочкам что бы если эти двое поведут тебя в комнату они пошли за вами. Ребята согласились и Егор вышел. Кирилл подошол к тебе и позвал с ним. Ты сделала вид что не чего не знаешь и подмигнула ребятам. Когда вышел Егор за ним пошла Юля что бы посмотреть куда он прошол и зачем. После того как вы вышли за вами пошёл Вася,а потом и Люба с Вераникой. Кирилл завёл тебя в комнату где сидел Егор. Он посадил тебя на кровать и пошол закрывать дверь.
Ты:ой вы чего?
  Он толкнул тебя на кровать и ты начала отползать к голове кровати,но упёрлась в Егора и ещё больше испугалась.  Он схватил тебя за руки и прижал к кровати ты начала дёргать ногами и на тебя залез Кирилл и держа ноги начал разтёгивать твою рубашку и трогать тебя за грудь,ты дёргалась как могла что бы выбраться. Он начал снимать с тебя юбку и лезть в трусы. Ты начала кричать во весь голос но не могла так как Егор закрыть тебе рот,у тебя на глазах были слёзы и тут дверь вылетает и в комнату забегает  Вася с девочками,он тут же ударяет Карилла и тот падает на пол. Ты бежишь к девочкам и Вераника тебя обнимает успокаивает. Люба с Юлей начали бить Егора и Карилла. Ты оделась,на твоих глазах были слёзы и ты начала плакать...

Хорошие мои спасибо за чтение.
С любовью Даша🌶

Дрим Тим(ЗАКОНЧЕНО🌶)Место, где живут истории. Откройте их для себя