(Я хз это просто пчёлка ☝🏻) 🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝 Из-за этого ты завизжала,но только на комнату тем самым разбудив Даню. Даня:вы можете орать в другой комнате Ты:я думала ты спишь! Влад:уже давно не сплю Даня:делайте семейные разборки в другой комнате Ты:ты...ты...ТЫ ЗНАЕШЬ?! Даня:думала что от брата ты что-то скроешь? Влад:кто-то ещё знает? Ты:нууууууу... Парни:говори Ты:Аня👉🏻👈🏻 Влад:а она как узнала? Ты:зашла в дом и услышала меня👉🏻👈🏻 Даня:Хахахахаахаха Ты:что смешного?!(бросила в него подушкой) Даня:больно вообще-то К вам в комнату заходит Аня. Аня:ты их разбудила или вместе заснула,ясно не буду мешать Даня:стой иди сюда Влад:есть разговор Аня:ну... Даня:что будете делать? Ты:ты это щас про что? Аня:про ваши отношения Влад:ну подписчики нас сейчас шиперят,пусть продолжают Ты:это капец Ты села в уголок кровати и обняла колени. Даня:ты чего? Ты:раньше я вас узнать не могла,а сейчас. Мой брат Даня Милохин,лучшая подруга Аня Покров,а парень Влад милашка в тик токе Даня:нужно радоваться Ты:я то рада только... Аня:что только? Ты:не кто не должен знать что Даня мой брат,только друзья и близкие кому можно доверять Даня:а что будет если кто-то узнает что я твой брат Ты:будет не очень Аня:не бойся не кто не узнает Ты:хорошо,а сейчас пошли завтракать Вы с Аней вышли и пошли на кухню. Маха:вы чего так долго? Ты:общались Из комнаты выходят мальчики в одних штанах без футболок. Ты:когда ты успел столько тату сделать? Даня:долгая история Ты:ну ладно Ребята сели есть и потихоньку подтягивались остальные. Ты пошла в ванную и привела себя в порядок. Заплела два бублика,накрасилась и оделась.