Ты оделась,на твоих глазах были слёзы и ты начала плакать ещё сильнее. Сквозь слёзы ты сказала:
Ты:п...поехали домой
Вераника:поехали конечно!
Ты попрощалась с ребятами и поблагодарила их за помощь.
POW Даня:
Как хорошо что я прицепил жучёк к её куртке.
Я:Влад давай послушаем как она там на ночёвке время проводит
Влад:ну окей
(Даня как раз включил на тот момент когда вылетает дверь и забегают ребята и т/и начинает плакать)
Я:что у неё там происходит?!
Влад:звони ей!
Я начал звонить ей,но она не брала трубку.
Я:не берёт...
Влад:срочно едь к ней!
Я побежал и прыгнул в машину. Был дождь и я ехал при огнях фонарей на адрес который она мне дала.
POW Дани закончен.
Ты была вся в слезах. Вы сели в такси и поехали домой.
Ника:у тебя телефон звонит
Ты:не бери,не хочу не с кем говорить
Ника выключила твой телефон и вы поехали домой. Вы зашли домой. Ты хотела идти в комнату но услышала стук в дверь.
Ты:это кто?
Ника:не знаю,щас посмотрю
Ника начала открывать дверь и в квартиру влетает Даня(она не знала что он твой брат). Ты видя брата бежишь и обнимаешь его,на твоих глазах опять появляются слёзы и ты начинаешь плакать.
Даня:дай её вещи мы уходим
Ника послушно дала твои вещи,Даня подхватил тебя на руки и понёс тебя в машину. Пока вы ехали ты уснула на заднем сидении.
Проснулась ты утром в кровати на тебе не было одежды кроме трусов и лифчика. Ты одела кофту и шорты.Спустившись вниз ты увидела Даню.
Ты:доброе утро
Даня только усмехнулся.
Ты:что смешного?
Даня:на время посмотри соня
Ты посмотрела на часы.
Ты:15:48?!
Даня только опять посмеялся.
Ты:почему ты меня не разбудил?
Даня:после вчерашнего я не хотел тебя будить. Кстати что вчера было?!
Ты:ты не будешь ругаться
Даня:нет,я же не мама и это было твоё право
Ты:мальчики предложили пойти в клуб и они выпили...
Даня:можешь не продолжать я понял что было. Я надеюсь что они не смогли это сделать?! И я не пойду на первый канал?
Ты:нет и это хорошо
Даня:чудесно,а кто это был?
Ты:Кирилл и Егор Шип
Даня:хорошо,ладно я пошол
Ты:куда?
Даня:с Владом встречусь,скажу что всё хорошо
Ты:окей,можно мне пойти прогуляться?
Даня:С КЕМ?!
Ты:не волнуйся с Настей
Дня:с Настей можно иди
Ты подбежала к брату и поцеловал его у щёку.
Ты:всё пока я ушла
Даня:пока
Прошло некоторое время и ты пришла домой. Ты решила посидеть и почитать новости про блогеров. Тебе попалась глава про то что сегодня в четыре часа кто-то напал на Егора Шипа похитив его сбрил все волосы до такого состояния как в армии и сказали что,нечего насиловать девушек.
Потом в новостях рассказывали что сегодня в четыре часа был изнасидован парень и это был Кирилл.
Ты:блин это же не мог быть Даня хотя у него хорошие связи. Да нее это не он просто совпадение
*23:57*
Дани дома всё ещё не было. Ты начала звонить ему но у него был выключен телефон. Ты оделась и побежала его искать. На улице начался сильный ливень ты в слезах бежала по улице и звонила ему. Ты забежала в парк Горького и всё ещё звонила ему. На твоих глазах были слёзы и ты всё ещё бежала. Ты столкнулась с каким-то человеком и от страха упала на асфальт.
Ты:простите
Ты побежала дальше и услышала знакомый голос. Ты побежала туда но это был не Даня,а какая-то компашка парней ты уже уходила обратно. Но тебя кто-то сзади окликнул и повернувшись ты заметила как они подошли к тебе и начели окружать.
Ты:я перепутала можно я пойду?
Н(неизвестный):нет нельзя(с ухмылкой сказал он)
Сзади послышался голос.
П(парень):это моя баба!
Н:кто это тебе сказал?
П:я сказал!
Н:докажи и тогда может мы тебе её отдадим(он улыбнулся)
Этот парень не показывал лица достав что-то из кармана он три раза выстрелил в воздух и все они разбежались кинув меня на землю. Тот парень подошол ко мне,это был...Как думаете кто это?
Зайчики простите за задержку просто у нас вырубили интернет и я не могла опубликовать.
С любовью Даша🌶