Казалось бы, что может быть хуже измены любимого человека? Ответ очевиден - измена своим чувствам. Именно поэтому после того как наша главная героиня - Кайла, узнала о измене своего парня, она не устраивала скандал и не набрасывалась на него с явным желанием убить, а просто ушла... Она давно знала что он не тот человек которому стоит доверять и открывать сердце. Коул Фостер был в самом начале их отношений добрым и любящим, но он начал меняться, как и Кайла и у них не оставалось больше ничего общего. Они жили вместе три года и даже завели собаку. Им обоим было по семнадцать когда они начали встречаться и будучи совсем неопытными они часто ссорились, но потом сходились. От этой истории любви не стоит ждать хорошего конца, и к счастью она закончилась.
Кайла открыла дверцу шкафа и начала складывать вещи, она не хотела застать своего бывшего возлюбленного в квартире, поэтому старалась собирать вещи быстрее. Она дособирала своих вещи и закрыла чемодан. Их общая собака Юна все это время весёлыми глазками смотрела на девушку и беззаботно виляла хвостиком. Кайла посмотрела на нее и задумалась. Перед ней стоял серьёзный выбор: оставить собаку жить у себя или оставить её на воспитание Коулу. Она сидела там несколько минут и все же решила, что без собаки её жизнь станет ещё серее и скучней, чем раньше, поэтому она взяла поводок и нацепила на шею псине. Юна довольно замотала хвостом и побежала к двери. Кайла накинула куртку и взяла с полки ключи от её старого пикапа. На полке кроме ключей оказалось ещё много всяких интересных, вещей... Например, совместное фото бывших возлюбленных... Девушка грустно опустила взгляд и криво улыбнулась.
Старый пикап Ford F-150 выехал на шоссе и двинулся в сторону старого городка Теллерайд, штат Колорадо. Кайла не случайно выбрала это место, она хотела уехать дальше от этой повседневности и сменить обстановку. В городе жил её старый знакомый, который как раз сдавал квартиру. Через час машина подъехала к небольшому дому. Зайдя внутрь она увидела довольно необычную картину: много книжных полок и картин, пыль, рваные обои... Кайла обошла дом и слабо улыбнулась, её родители были обеспечеными людьми и девушка не нуждалась в деньгах, а они были бы кстати в данный момент. Но после недавней ссоры с родителями она оборвала связи со своей семьёй и уже как месяц не давала о себе знать. Юна нашла на полу какого-то старого зайца и бегая по гостинице весело трепая его.
Как говорил Уильям Шекспир:
"Молодости свойственно грешить поспешностью"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день лета. The Last Day Of Summer.
HorrorМолодая девушка недавно рассталась со своим парнем, который как оказалось изменял ей. В попытках снова найти себя она переезжает в другой город подальше от своей семьи и друзей и начинает жизнь с чистого листа. Но, её планы обрывается странным повед...