~За два месяца до недавних событий~ Кайла:
************************************
Кайла сидела за столом и рисовала эскиз новой безумно крутой по её мнению юбки. Коул должен был прийти с минуты на минуты и она ждала его прихода. Она посмотрела на время: 16:38. Где он? Она подошла к окну и стала всматриваться в фигуры людей. Парня она так и не заметила... Сегодня у неё день рождение. Коул обещал прийти пораньше. Кайла хотела обрадывать его и приготовила вкусный торт, который получился весьма неудачным, но она буквально вложила в него свою душу, чтобы обрадывать любимого. Девушка села обратно за стол и продолжила рисовать. Через полчаса Коул так и не пришёл. Девушка уже собралась ему звонить, как ей на телефон пришло сообщение с неизвестного номера. Кайла включила телефон, в сообщении была фотография, картинка плохо загружалась и девушка не могла понять что на ней изображено. Вдруг картинка стала чётче и Кайла разглядела на экране смартфона своего Коула и целующую его девушку. Они стояли на пристани, ярко светило солнце и летали чайки... На глаза подступали слезы... Нет, это не он, нет такого не может быть, он не мог... На экран смартфона падали слезы, одна за другой...
В порыве отчаяния она вновь посмотрела на экран смартфона и со всей силы кинула его в стену. Телефон разбился вдребезги, как и сердце Кайлы...
В комнату вошёл Коул и заметил плачущую девушку. Он не понимал что происходит и подошёл ближе тихо сказав:
-Эй? Ты в порядке?
Кайла, не заметившая его присутствия раньше, подняла заплаканные глаза и встала. Она подошла ближе и дала ему смачную пощёчину. Коул схватился за щеку и вдруг понял... Она знает...
Он заметался по комнате пытаясь придумать хоть что-то...
-Извини меня, это было ошибкой, я был не в себе, но я люблю тебя и у тебя день рождения, я купил подарок--парень достал из подарочного пакета с мишкой картину с цветами и протянул девушке.
Кайла посмотрела в его голубые глаза... Она все ещё не верила что он мог ей изменить. Но ведь если он ей изменил, значит на это была причина... Он её не любит...
Девушка упала на кровать и сказала:
-Это не могло быть ошибкой, я же вижу... Единственное что я сейчас прошу, это дать мне время найти новую работу и жилье, а также накопить немного денег. Квартиру купили нам мои родители, можешь жить в ней...
-Нет, Кайла! Ты этого не хочешь... Мы же так долго вместе! - Коул коснулся её плеча, пытаясь вызвать жалость.
-Три года с тобой были лучшими в моей жизни, я благодарна тебе, но это не любовь...
-И что же это?
Кайла смахнула слезы с щеки и пожала плечами. Они молча сидели на кровати. Каждый думал о своём. Коул- о том каким он был дураком. Кайла- о том как теперь сложится её жизнь. Жизнь этих людей не закончилась на таком печально моменте, она продолжала идти с новой, более быстрой скоростью.
************************************
Каждый идет своим путем. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно…<Карлос Кастанеда, «Активная сторона бесконечности>°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день лета. The Last Day Of Summer.
TerrorМолодая девушка недавно рассталась со своим парнем, который как оказалось изменял ей. В попытках снова найти себя она переезжает в другой город подальше от своей семьи и друзей и начинает жизнь с чистого листа. Но, её планы обрывается странным повед...