4 часть.

12 1 0
                                    

Дождь тарабанил по стеклам с невероятной скоростью. Кайла сидела на полу и лениво поглаживала свою собаку. Мистер Мартин потерял девушку из виду и больше не собирался нападать. Кайла выглянул в окно, небо было серым и унылым, по улицам туда сюда бегали люди, а за ними, как ей казалось, уже не люди, а что-то наподобие зомби или мутантов. Она закрыла шторы и включила телевизор. Она включила канал новостей города. Журналисты ходили по местам большого скопления людей и говорили о происходящее ситуации.
-Итак, сейчас мы находимся в главном супермаркете города Теллерайд, люди будто озверели  и ведут себя очень странно. Прошу вас, не выходите из дома, соблюдайте самоизоляцию, закройте двери и окна. Полиция оповестит людей когда им можно будет выходить. Желаю удачи! - произнесла журналистка в телевизоре.
Связь резко прервалась и экран погас.
Кайла подошла к выключателю света, но он не реагировал на её манипуляции. "Что за теории заговора? Как в фильмах про зомби которые я обожала в детстве. Звучит смешно, но в то же время нереально..."
Она встала и пошла на кухню. С прошлого инцидента прошло около 12 часов, а Кайла так и не съела ни крошки. Она открыла холодильник и увидела в самом низу одинокую банку томатного супа. Эта банка была для неё как спасение. Она разогрева  плиту и шлепнула замороженную массу из банки в кастрюлю. Через десять минут суп был разогрет и готов к употреблению. Она села за стол и начала есть. С кухни можно было увидеть все полки с книгами, которые стояли в зале. Книг было безумно много, Кайла доела суп и подошла к пылившимся на полке  книгам. Она осторожно провела пальцами по полке и посмотрела на них. Они были в большом слое пыли. Кайла встряхнула руки и достала первую пропавшуюся книгу. Надпись гласила: "Как выжить в дикой среде. 3000 правил с пояснениями." Девушка открыла первую страницу и сдунула пыль, немного полистав книгу она положила её обратно на полку и ушла в спальню.
************************************
Юна скулила у кровати девушки явно хотя что-то от неё. Кайла тихо встала с кровати и спустилась вниз. Девушка подошла к шкафу где хранились собачья еда, но Юна поташила её в другую сторону, к двери. Кайла не заметила что все это время в дверь стучали. Она медленно подошла к глазку и заглянула в него. За дверьми стоял парень лет двадцати и тарабанил в  дверь иногда оглядываясь назад. Девушка приглянулась к его одежде, она была разорвала в нескольких местах, но следов укуса не заметила. Кайла приоткрыла дверь... Парень с облегчением вздохнул и не спросив разрешения вошёл.
-Эй! Стой! Тебе нельзя просто так входить ко мне в дом, тем более с этой херней что происходит на улице. - прокричала  Кайла.
Парень криво улыбнулся и сел. Потарабанил пальцами по столу и ответил:
-И тебе привет! Я Джой. А ты?
************************************
Не стыдись, когда помогают; тебе поставлена задача, как бойцу под крепостной стеной. Ну что же делать, если хромой, ты не в силах один подняться на башню, а с другими вместе это возможно?

<Марк Аврелий>°

Последний день лета. The Last Day Of Summer. Место, где живут истории. Откройте их для себя