11 часть.

8 0 0
                                    

Будильник жалобно вопил над спящей командой. По улицам ходили голодные зомби ищущие новых жертв. Дверь в дом была закрыта на несколько ставней, придавая тем самым дополнительную безопасность. Всё это казалось нереальным, но иногда лучше смирится с происходящим вокруг тебя и начать действовать.
Кайла устало закатила глаза и скинула рукой будильник, тот слетел на пол и разбился, оставив за собой лишь маленькие детали своего старого корпуса.
На кухне слышались отдалённые звуки шипящей сковороды. Кайла удивлённо вскинула брови и встала. С момента её переезда она  питалась только фастфудом и полуфабрикатами. Зайдя на кухню она увидела такую картину: Джой стоял над плитой, иногда подбрасывая горячие блинчики. Весь стол был измазан липким тестом. Сам Джой не заметил присутствия Кайлы и продолжал готовить. Кайла хотела незаметно проскочить мимо готовящего парня и сесть за стол, но помешала планам девушки Юна, услышавшая шум на кухне. Джой повернулся и увидел только что вставшую Кайлу.
-Надеюсь ты не против того что я готовлю на твоей кухне, просто решил устроить небольшой отдых в это трудное время.
-Я не против, я не очень хорошо умею готовить.
-Если тебя это успокоит, я тоже, но в блинчиках нет ничего сложного.
Кайла посмотрела на перепачканную футболку парня и улыбнулась.
-Стол будет нелегко отмывать и... Твоя футболка... - она указала на большое пятно видневшееся на груди Джоя.
Парень осмотрел себя и скинул грязную футболку.
Кайла немного напряглась и отвернулась делая вид что ей гораздо интереснее смотреть на оборванные обои.
Джой слегка усмехнулся заметив поведение девушки и сказал:
-Расслабься, просто у меня нет запасной футболки.
-У меня в шкафу есть большой свитер, я покупала его в мужском магазине.
-И для кого же?
-Для себя, там вещи удобнее...
-Ясно...
Через двадцать минут вся "семья" была в сборе. Весь день должен был посвящён чертежам и раздумьям над планом спасения Теллерайда. Джой и Кайла сидели на полу иногда совещаясь друг с другом о последующих действиях.
Там прошло ещё около трех часов. Пока...
************************************
Юна сидела на полу возле раздумывающих ребят и смотрела на стену. На ней появился маленький паучок. Он начал подниматься по своей паутине и  лезть на потолок. Юна сначала с неохотой наблюдала за восьмилапым, но когда он начал подниматься, ее внимание полностью перешло на него. Собака явно не хотела пропустить такой шанс поймать негодгика и прыгнула прямо на диван, где сидела Кайла. Девушка упала в сторону, прямо на Кайла. Он загадочно посмотрел на неё и перевёл взгляд на псину. Кайла долго смотрела в его глаза, темные как ночь и на его маленькие веснушки. Она не заметила как долго лежала в таком положении и  глупо смотрела на парня. Он слегка смутился и захотел встать, но его  остановил её поцелуй. Нежный, не настойчивый, она будто ждала его разрешения. Он слегка пошатнулся, но потом с желанием обвил её мягкое лицо и продолжал нежно целовать её. Сами не понимая что творят они нежно обвивали тела друг друга и не понятно до чего могло дойти это, как вдруг Джой резко отпрянул от девушки и сказал:
-Извини... Не уместно, я не хотел, излишки проффесии...
Девушка удивлённо посмотрела на него и смутилась. Он только что целовались и он был не против, что произошло?
Как-будто ничего не было  парень снова взял в руки книгу и направил глаза на её старые страницы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний день лета. The Last Day Of Summer. Место, где живут истории. Откройте их для себя