Джой и Кайла осторожно пробирались по улицам злосчастного городка и изредка поглядывали друг на друга. Показался дом ближайших соседей- Экалзев. Кайла не знала своих соседей, потому что была не слишком разговорчивой с чужими.
Исключением для неё стал Джой. Они познакомились полтора дня назад, но были знакомы будто-бы с детства. Это казалось ей странным. Джой не находил в Кайле ничего особенного и встретил её только из-за произошедших обстоятельств, да и чем то большем кроме как дружбы он и не думал.
Подойдя к дому Джой внимательно всмотрелся в окна и прошёл вперёд. Дверь была не заперта и они смогли легко войти в помещение. Скрип полов сильно портил картину происходящего. Обойдя дом Джой так и не заметил его хозяев, поэтому направился на кухню помогать Кайле.
В холодильнике у них оказалось много еды, как-будто они уже знали когда начнётся апокалипсис и усердно к нему готовились. Кайла доложила остатки консервов в рюкзак и пошла к выходу. Джой пошёл следом.
Они шли по улице и Джой прервал недолго молчание:
-Ты думаешь бомба спасёт этот город?
-Нет, его уже ничего не спасёт, но большинство зомби все же убьёт.
Джой посмотрел на неё уже более серьёзным взглядом и продолжил:
-Мой план был лучше.
Кайла усмехнулась и молча обогнала его. Они зашли в дом и сложили все свои припасы в холодильник.
Через полчаса Кайла уже с удовольствием поедала макароны и думала над тем, как построить бомбу. Джой лежал на диване и смотрел телевизор, по нему показывали местные новости. Кайла подошла к дивану и села рядом с парнем.
-Границы города Теллерайд закрыты, не выходите из дома и соблюдайте правила!-сказала ведущая в телевизоре.
-Что думаешь по этому поводу? - спросил Джой у девушки.
-Замечательно, значит зомби есть только в Келлерайде, а это то что нам и нужно...
Джой немного подумал и снова замолк.
-Джой, о чем задумался?
-Да так...
-С кем ты жил после смерти родителей?
Джой сделал глубокий вдох и сказал:
-С тётей. Она умерла месяц назад от инсульта...
Кайла коснулась его плеча успокаиваюя его. Парень улыбнулся и сказал:
-Он тебя не заслужил.
-Кто?
-Твой бывший, ты же лучший человек на Земле.
Кайла немного смутилась и покраснела. Она посмотрела на Джоя и ответила:
-А она тебя...
Джой понял о ком шла речь и улыбнулся...
Они старались не смотреть друг на друга, но это явно плохо им удавалось. Даже когда они начали строить чертёж бомбы они не переставали думать о друг друге. И у о обоих возникла мысль, что просто товариществом дело не закончится.
************************************
По внешнему виду нельзя судить о человеке, но стоит ему заговорить — о нем сразу становится все ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день лета. The Last Day Of Summer.
HorrorМолодая девушка недавно рассталась со своим парнем, который как оказалось изменял ей. В попытках снова найти себя она переезжает в другой город подальше от своей семьи и друзей и начинает жизнь с чистого листа. Но, её планы обрывается странным повед...