2 часть.

20 3 0
                                    

Хоть у Кайлы и не было особого настроения вставать в пол седьмого утра, работа не заставит себя ждать. Звук будильника нервно воздействовал на девушку и она вяло встала с кровати. Солнце тускло освещало небольшую комнату, больше походившую на подвал. Юна лежала на полу и услышав как хозяйка идёт на кухню, поплелась следом. Включив телефон она увидела сообщение от Коула: "Привет, я понимаю что мы уже расстались и нас ничего не связывает, но собака здесь ни при чем, тем более я даже не знаю в каких ты условиях теперь живёшь. Если передумаешь вернуть собаку позвони мне."
Кайла рассерженно фырнула и кинула телефон на диван.
"Пошёл к черту"- подумала она, он всегда больше заботился о собаке чем обо мне. Настроение скатилась до предела и казалось ничего уже не могло его ещё больше усугубить, но Юна умела портить настроение девушке ещё больше своего парня. Собака нагло завыла, села на ковёр и начал писать.
-Юна! О боже! Мы же только въехали!
Юна с отчаянием заскулила и убежала в комнату. Девушка  упала на диван, ей казалось что все будет гораздо легче. Измена, переезд, новое место, собака, новая работа... "О боже, работа!" Кайла побежала к чемоданам и начала рыться в белье. Вчера она не успела разобраться свои вещи, поэтому копалась в этой бесконечной, как казалось, куче... Девушка достала с самого дна форму и в попыхах натянула на себя. Она работала официанткой, так как другой работы пока не нашлось. Её выгнали из колледжа за частые прогулы, поэтому приходилось подрабатывать на мелких должностях, как например сейчас.
Девушка часто опаздывала и  из-за этого сменила огромное количество рабочих мест. Кем она только не работала: уборщица, мусорщик, дворник, официантка, сидела и выгульщик собак. В колледже она училась на дизайнера, но учение её утомляло и она начала часто пропускать занятия. Кайла обожала рисовать ещё с детства и мечтала стать знаменитым дизайнером. Она была безумной фанаткой Александра Маккуина и мечтала стать такой же талантливой как и он. Часами она рисовала эскизы модной одежды в своём блокноте не обращая ни на что внимания, даже после того как её исключили из колледжа она не теряла надежду и также как и раньше попадала в своей комнате за изобретение чего-то невероятного.
Кайла вышла из дома, насыпав перед уходом собачий корм для Юны в миску. Её работала находилась недалеко от её нового дома, поэтому необходимости ехать на машине и тратить бензин не было. Девушка подошла к ресторану примерно к восьми часам. Никто не заметил её опаздания, потому что ресторан был похож на банку сардин больше, чем на заведение быстрого питания. Посетителей не было и Кайла была этому безумно рада, работа приходиться меньше.
Через три часа работы Кайла обслужила лишь 6 посетителей, учитывая то, что она была единственной официанткой в этом ресторане. Кайла стояла оперевшись на барную стойку и ждала новых посетителей. Вдруг дверь ресторана распахнулась и в помещение вошёл, точнее чуть не проломил двери мужчина. Выглядел он мягко говоря паршиво -   в прямом смысле слова. Мужчина увидел Кайлу и медленно двинулся в её сторону то ли стоная, то ли мыча что-то себе под нос. Глаза у него были какие-то  бело-голубые, казалось будто их вообще нет и он идёт только по ощущениям, как слепой.
"Странный тип, интересно сколько дней длился его алкогольный запой, мой дед бы ему позавидывал, а он тот ещё огурчик." - ухмыльнулась Кайла.
Мужчина продолжал целенаправленно идти, девушка устав ждать подошла к нему, но он вдруг набросился на неё, а этого девушка явно не ожидала. Мужчина был довольно силен, но Кайла тоже была не из слабых и пыталась сопротивляться.
-Эй! Что здесь происходит! Охрана! - в зал вошёл администратор и побежал в сторону дерущийся парочки.
-Помогите прошу! Это ненормальный напал на меня, да ещё и зубы свои оскалил! Снимите его! - прокричал девушка.
Администратор взял за воротник мужчину, но тот видимо не собирался сдаваться и резко схватил администратора зубами за руку. Мистер Мартин ( так звали администратора) взревел от боли и вышвырнул мужчину за дверь заведения.
-Ненормальный! Он прокусил мне руку, чёрт, придётся перематывать. - и Мистер Мартин держась за руку убежал в ванну.
************************************

Нельзя отнять ни нашего прошлого, потому что его уже нет, ни будущего, потому что мы его ещё не имеем.

<Марк Аврелий>°

Последний день лета. The Last Day Of Summer. Место, где живут истории. Откройте их для себя