Итак , начнётся эта история ....
Ты встала в 6:30 утра и пошла собираться в универ . Ты надела на себя это :Жила ты без родителей . В твоём доме было 2 этажа ( спальня на втором ) .Ты вышла на балкон и закурила сигарету . Курила ты уже на протяжении двух лет . Ты спустилась на первый этаж , после этого тебе позвонила Зоуи ( твоя лучшая подруга , кто забыл ) .
З - доброе утро , солнце , как спалось ?🌞
Т/и - доброе , всё хорошо , ты как ?
З - всё хорошо , у меня есть для тебя новость . За тобой зайти перед университетом ?
Т/и - заинтриговала . Заходи , жду
З - до встречи 💞
*Конец разговора*
Ты положила телефон на стол и пошла готовить завтрак . Ты приготовила яичницу с беконом и пошла трапезничать . Ты поела , помыла посуду , затем ты пошла умываться и делать макияж.
*Спустя час*
Кто-то постучал к тебе в дверь . Ты быстро спустилась и открыла . Перед тобой стояла Зоуи . Вы обнялись.
Т/и - может зайдёшь ?
З - ещё спрашиваешь , конечно
Т/и - подожди в гостиной , я пойду переоденусь .
Ты оделась так :Ты спустилась
З - вау , классно выглядишь !
Т/и - спасибо ❤️
З - пошли уже .
Вы вышли из дома , а Зоуи начала идти в неправильном направлении .
Т/и - ты куда ? нам в ту сторону .
З - ну если ты хочешь идти пешком , то тебе туда . А если ты хочешь поехать на машине , то направлялся туда .
Т/и - Зоуи , ты купила тачку ?! Я в шоке
З - АХАХАХАХ
На парковке стояла эта машина :Вы сели в салон .
З - нравиться машина ?
Т/и - конечно нравится , сколько же ты денег в неё вложила ?
З - не буду говорить , ха-ха
Зоуи завела мотор и вы поехали . До ворот универа , вы доехали за 7 минут . Как только вы вышли , все люди возле ворот стояли и смотрели только на вас и на машину .
? - Зоуи , где тачку взяла ?! Насосала ?
Т/и - Ширли , рот открывать на трассе будешь !
Ширли со злостью посмотрела на тебя , но при этом молчала . Вы с Зоуи пошли к дверям университета ( вы прошли мимо Ширли )
Рядом с ней стояла Рози .
Р - классная машина , мне нравится.
З - спасибо
Вы с Зоуи разделились , ты могла на свои пары , а она на свои . Ты сидела одна , пара уже началась . Через 6 минут в аудиторию врывается Гейдж . Он быстро извинился и начал искать место глазами . Парень посмотрел на тебя и начал подходить к твоему месту .
Г - я сяду ?
Т/и - садись если хочешь .
Г - слушай , а ты тут давно ? Не видел тебя раньше
Т/и - я здесь с первого курса
Г - извините , миледи , но я надеюсь такому красавчику как я простительно ?!
Т/и - боже мой , снизь самооценку 🙄
После этого вы не говорили .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You look so pretty for me ( heir.of.atticus )[закончен]
FanficПервый раз пишу , так что кто прочитает ( уверенна таких будет немного) , не судите строго