Ты села на кровать . Гейдж пришёл с какой-то миской . Там лежал попкорн .
Г - слушай , я хотел поговорить о нас
Ты насторожилась
Г - не в плане отношений , а в плане общения . Я бы хотел начать с тобой общаться и может быть друзьями или что-то вроде этого , ты не против ?
Т/и - конечно не против , я бы и сама хотела узнать тебя получше .
Г - может фильм посмотрим ?
Т/и - да , давай , чур я выбираю фильм .
Ты выбрала фильм ужасов , а Гейдж сидел на кровати и смотрел прямо на тебя
Pov Gauge
Я сидел на кровати и смотрел прямо на Т/и . Она выглядит так мило . Хоть мы и знакомы не очень долго , но мне кажется я начинаю влюбляться. Ну посмотрим у чему всё приведёт . Она выбрала ужасы , у нас одинаковые вкусы .
The end
Г - через месяц конец учебного года , что делать будешь ?
Т/и - да не знаю , дома сидеть буду
Фильм начался . Как только вы посмотрели ужастик , Гейдж предложил тебе остаться у него , но ты решила пойти домой . Парень проводил тебя . Ты сделала всю ночную рутину и легла спать .
Спустя месяц
Ничего интересного за этот месяц не произошло . Ты и Гейдж начали очень хорошо общаться , каждый день Ширли пыталась тебя задеть , но получалось крайне редко. Зоуи и Вилл сдружились с Гейджем . Рози перестала дружить с Ширли и начала встречаться с Виллом.
Итак сегодня последний день , а через два дня выпускной .
Ты также проснулась в 6:30 . Сходила в душ и пошла вниз завтракать . Ты приготовила себе еду и пошла собираться в школу . Ты надела это :Ты переоделась и пошла вниз есть . Вдруг , стук в дверь . Ты открыла , там стоял Гейдж . Вы обнялись и он прошёл в дом .
Т/и - слушай , не хочешь есть , я тут сделала тосты ?
Г - я бы не отказался , думаю ты вкусно готовишь .
Т/и - садись давай
Гейдж сел за стол рядом с тобой и вы начали есть .
Т/и - Гейдж , а ты решил с кем идти на выпускной ? Или ты без пары ?
В глубине души ты надеялась , что он скажет нет и пригласит тебя .
Г - нет , но я знаю кого можно пригласить , мы с ней не так долго общаемся , но у меня есть некоторые чувства к ней .
Ты немного поникла , ведь знала , что это не ты , но твои чувства к Гейджу росли с каждым днём .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You look so pretty for me ( heir.of.atticus )[закончен]
FanficПервый раз пишу , так что кто прочитает ( уверенна таких будет немного) , не судите строго