Щёки быстро наполнинились румянцем . Ты посмотрела на Гейджа , но он также невозмутимо тащил тебя вперёд.
Впереди были столы , один из них был ваш , его было легко узнать ведь там уже сидели вся ваша компания . Ты села рядом с Гейджем и балл начался .
Все танцевали , было много алкоголя . Вдруг включили медленный танец .
Г- миледи , не станцуете ли вы со мной данный танец ?
Т/и - конечно !
Он взял тебя за руку и вы вышли почти в самый центр . Гейдж положил свои руки тебе на талиб , а ты в свою очередь обвила его шею руками . Ты смотрела в глаза парня , а он в твои .
Так вы танцевали минуту , музыка уже подходила к концу . Ваши лица были очень близко к друг другу , и вы сокращали расстояние . Буквально секунда и ваши губы соприкоснулись . Этот поцелуй был желанным для обоих .
Через минуту вы отстранились друг от друга . Ты смотрела на парня со стеснением , он же смотрел влюблёнными глазами и чмокнув тебя в губы последний раз взял тебя за руку и повёл на улицу .
Т/и - куда мы ?
Г- хочу свалить от сюда , ты со мной ?
Т/и - пошли ко мне ?
Г - идём .
Вы сели в машину и поехали к твоему дому , через несколько минут вы уже были там .
Как только ты открыла дверь в дом Гейдж снова поцеловал тебя . Ты не сразу поняла что случилось , но быстро пришла в себя и ответила на поцелуй . Ну а дальше ШРЕКС.
Утро
Ты проснулась раньше парня . Он мило посапывал и даже не собирался вставать . Ты взяла телефон и посмотрела время . 9:00 . Ты начала вставать с кровати , но кто-то схватил тебя за руку . Это был Гейдж .
Г- ты куда ? Полежи со мной ещё
Т/и - ладно , но только 10 минут .
Ты легла рядом с парнем и уткнулась ему в шею .
Г - я люблю тебя
Т/и - что ты сказал ?
Г - я люблю тебя , Т/и
Парень прильнул к твоим губам и притянул за талию .
Г - ты будешь моей девушкой ? Пожалуйста подумай перед ответом , хорошенько подумай .
Т/и - я согласна .
Гейдж поцеловал тебя в лоб и сказал .
Г - ты непредставительным как долго я ждал этого момента , когда ты будешь лежать со мной в одной кровати , не как подруга , а как моя девушка .
Т/ - я люблю тебя , Гейдж
Г - и я тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You look so pretty for me ( heir.of.atticus )[закончен]
FanficПервый раз пишу , так что кто прочитает ( уверенна таких будет немного) , не судите строго