Прошло две пары с твоего разговора с Гейджем. Ты пошла в столовую , где тебя уже ждали Зоуи и Вилл . Ты обняла их и села есть . К вашему столику подходит Ширли . Она села рядом м тобой и начала повествование .
Ш - т/и , я конечно всё понимаю , но зачем ты клеишься к Гейджу ? А да , точно , ты же у нас главная шлюха , как я могла забыть ?!
Т/и - во первых , если он ко мне сел , это ничего не значит , а во вторых ...
Ты взяла сок , который был на подносе Ширли и вылила ей на голову . На вас обернулась вся столовая , некоторый смеялись и снимали , а другие стояли в полном шоке .
Т/и - ещё раз ты скажешь что-то плохое мне или людям в универе , останешься без волос , зайка . Тебе салфеточку подать ?!
Ширли со слезами на глазах выбежала из столовой.
К тебе подбегает Гейдж , хватает за руку и тащит к выходу
Т/и - ты куда меня ведёшь ?! Отпусти !
Г - надо поговорить
У тебя не оставалось выбора и ты пошла с ним . Вы дошли до машины , видимо это был автомобиль Гейджа . Парень сказал тебе сесть в неё . Ты послушно села в салон .
Т/и - куда мы ?
Г - сейчас увидишь
Дальше вы ехали молча и твои глаза начали закрываться . Сон.
Ты проснулась в незнакомом тебе месте . Ты лежала в кровати . Как только ты встала , сразу увидела на полу спящего парня - Гейджа .
А он очень милый , его волосы сводят меня с ума . Но я бы умыла его личико , смыла бы его веснушки , сняла бы голубые линзы и смотрела в его бездонные карие глаза . О нет Т/и , не говори , что влюбилась , это не больше чем симпатия . ( Таким шрифтом будут показаны мысли героев )
Ты легла рядом с ним и смотрела на его нарисованные веснушки , закрученные волосы и татуировки по всему телу . Пролежали вы так ещё минут 10 , пока ты не заметила ухмылку на лице парня . Ты начала вставать , но Гейдж притянул тебя к себе за талию.
Г - зачем ты смотрела на меня ?
Т/и - ты всё видел ?
Г - как это можно не заметить ?! Ты на меня пялилась
Т/и - я рассматривала тебя поближе
Г - ты милая , когда пытаешься отвертеться
Т/и - ой , отстань
Ты встала с пола и спросила :
Т/и - а что мы тут делаем ?
Г - ты уснула в машине , а я не хотел тебя будить и отнёс к себе в комнату . Я решил не мешать и лёг на пол .
Т/и - прости за неудобства , кстати , ты хотел о чём-то поговорить , если не ошибаюсь
Г - да , точно , сядь пока на кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You look so pretty for me ( heir.of.atticus )[закончен]
أدب الهواةПервый раз пишу , так что кто прочитает ( уверенна таких будет немного) , не судите строго