Мари Кенди. Начало.

20 2 0
                                    

- Давай! Звони!

- Сегодня разыгрывается три билета! – вещал радио ведущий.

В душном автомобиле, в душном городе, в маленькой душной стране... сидела компания друзей, решивших вырваться из сравнительно крупного города Мордовы – Бельцы – чтобы отдохнуть и развеяться. Впереди выходные, учёба осточертела, а молодая кровь взывает к приключениям. И Мари с одногруппниками не стали исключением. Но кто бы мог подумать, что не они одни такие умные. Вот и приходится им теперь сидеть и слушать радио, застряв в пробке. Хотя даже в такой ситуации развлечения нашлись...

- Ну чего тебе стоит, - упрашивала вся компания девушку с яркими, кислотно-зелёными волосами.

- Чёрт с вами! – сдалась она, оправдывая себя. – У него голос приятный, только поэтому! – смеясь и пихаясь, она набрала номер, что так часто повторял ведущий.

- Добрый день! Вы дозвонились на ... - раздалось одновременно и из радио, и из телефона девушки. Кто-то прыснул от смеха, но ему сразу же зажали рот.

***


- Мариии... - Умирающий, по всем признакам, парень растянулся на скамейке и положил голову на колени подруги, которая в этот день ослепляла всех белоснежными волосами с рисунком волка во всю длину. В последнее время этот тренд захватил всех.

- Отстань, Лука, - выглядела она немногим хуже своего одногруппника. – Эта карга выжала из меня все соки.

- Ну ты хоть сдала... - Разнылся молодой человек. – А меня ведьма на пересдачу отправила через три дня...

- В смысле не сдал? – Девушка недовольно открыла один глаз. На второй сил не хватило. – Я столько времени убила, подтягивая тебя, а ты провалился?

- Дополнительные вопросы, - простонали в ответ, и всё встало на свои места. Помолчали.

- Ничего. Три дня у тебя ещё есть. Справишься, - попыталась подбодрить девушка.

В ответ Мари услышала что-то нечленораздельное, но говорить ничего не стала. А что тут скажешь? Ведьма, она ведьма и есть. Её все студенты и некоторые преподаватели боятся.

- Это у тебя телефон вибрирует или землетрясение началось? – Недовольно пробурчали с колен.

- Да? – Проигнорировав друга, девушка ответила на звонок.

- Мари Кенди?

- Да, это я.

- Это вас беспокоит студия «*****». Вы около месяца назад участвовали в розыгрыше?

- Верно, - чуть подумав ответила. Шутка успела позабыться.

- Поздравляю, вы выиграли билет в знаменитейшее, обросшее легендами... - работник студии (не представляю, как они там называются) хотел ещё что-то сказать, дабы запутать и продемонстрировать всю грандиозность, но... Не судьба.

- Извините, а можно попроще? Что я там выиграла?

- Да-да, конечно. Поездка в Румынию к замку графа Дракулы. Билет активен в течение месяца, - уже нормально закончил он. – Можете забрать в любое время. Хорошего дня.

- Спасибо, - вызов прервался.

- Кто это был? – Поинтересовался Лука.

- С радио. Помнишь, я тогда в розыгрыше участвовала. Вот, выиграла поездку к вампирам, - Мечтательная улыбка изогнула губы. – Вечер перестаёт быть томным.

- Тебе здесь вампиров не хватает что ли... - Лука повертелся, устраиваясь поудобнее.

- Более чем. Один вот улёгся, все ноги отлежал... Пожалуй, мне будет чем заняться. Главное выжить в этом аду, - возвращаясь к мыслям о выигрыше, проговорила девушка. Мыслями она уже была в необычайно притягательном замке. - Ну и что с того, что люди специально постарались сделать эту тему максимально привлекательной ради денег. Это же интересно.

Лука только хмыкнул. Ну и пусть. Зато она, Мари, бес-плат-но побывает в замке одного из самых распиаренных вампиров.

***

В назначенный день девушка села в нужный автобус. В котором оказалась на удивление много людей. Хотя чего она ожидала? Сезон отпусков начался, школьники и студенты на каникулах.

Девушка в нетерпении крутила кольцо на среднем пальце. Впереди Мари ожидают 3 незабываемых дня...

Цена иной реальности. Игра зодиаковWhere stories live. Discover now