Сал сидел в своей комнате и делал наброски рисунков. Он жил один,это его устраивало. В комнату зашла завуч детского учреждения.
Сал Фишер,вас вызывает директор.-с этими словами она вышла из кабинета.
Фак,меня же предупредили,ещё раз к директору и всё,на учёт...-подумал он
Но он решил идти,не хотелось ослушаться главного директора.хоть Салли и был омегой, но не был тихим и спокойным,скорее игнорировал упрёки со сверстников,а если дело доходило до избиений-давал отпор обидчику.
Pov sally
Я постучал в дверь и тихо открыл её.
Вызывали?-неуверенно спросил я
Сал Фишер?да вызывал,проходи-серьёзно сказал Роберт Браун.
Я прошёл в его кабинет.
И так,Сал Фишер,это твоя новая семья-указал мужчина на рядом стоящих людей.можешь идти собирать вещи-добавил он.
Хорошо...
Я вышел из кабинета полностью погружённый в мысли.почему выбрали его?кто эти люди?зачем я им?есть ли у них сын,надеюсь,что тоже омега,не хотелось иметь брата-альфу и быть подстилкой для него.*Через час*
Я уже ехал в другой город.мои родители молчали,иногда поглядывали на меня,но не серьёзно,а даже немного с улыбкой...
У меня никогда не было семьи.мать умерла на родах,отец ушёл до моего рождения.
Конец Pov sally
Салли...любимый,подойди ко мне.
М-мама?...
Сынок,будет трудное время,но ты сильный,ты справишься,обещаю.
Мама,о чём ты,я тебя видел только на фотографии..Салли подошёл к своей матери и обнял её.
Сынок,запомни те слова,которые я тебе сказала,не опускай руки, любимый....
Pov sallyСалли,просыпайся....-доносился голос где-то в пространстве.
Я проснулся,передо мной стояла моя новая мама,она была блондинкой.красивые черты лица...прямо как у мамы...
Идём в дом, Салли- нежно сказала она.я послушался и вышел из машины,передо мной был безумно большой дом.
Эти люди-богачи -подумал про себя я.
Мы зашли в дом и она представилась
Привет,я Сара Фелпс,мой муж Кеннет Фелпс,у нас есть сын на 1 год старше тебя, он альфа.Мне сказали,что ты омега,поэтому тебе нужны эти таблетки,не забывай принимать их.фух,ну вроде всё,можешь идти в свою комнату,идёшь по лестнице 2 дверь слева,твои вещи уже в комнате-она сказала и протянула мне баночку с блокаторами.
Я направился в комнату.в не было красиво и уютно, большая двухспальная кровать,стол,шкаф.
Через пол часа я разложил всё по местам и Лёг спать.-------------------------
Пишите комментарии,буду рад почитать свои ошибки) недавно решила почитать фф по ларишеру,но в одном из них зацепило отношение Трэва к Салу.хотела прочитать пару фф,но ничего не нашла)пх, надеюсь,что понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные братья
FanfictionСал Фишер-шестнадцатилетний парень.с рождения живёт в детском доме,принимает упрёки от сверсников,но может дать отпор обидчику.его забирает очень богатая семья с фамилией "Фелпс"...что же будет дальше?....(Сал омега и без протеза)