знакомство с братиком~

200 7 2
                                    

*8:00*
Сара зашла в комнату и начала будить Салли.
Сынок,просыпайся-нежно сказала она и погладила его по голове.он открыл глаза.
Идём кушать-нежно сказала она.
Да,хорошо иду...а извините...
Называй меня Сара,ну и давай на ты.

Хорошо,можно мне умыться?
Да,конечно,ванная комната находиться на 2 этаже,правая дверь от твоей комнаты.-она вышла из комнаты.

Сал надел шорты до колен и красную футболку.расчесал волосы направился в ванную.через 15 минут он вышел.спустился на 1 этаж и прошёл в кухню. На кухне уже была вся семья,он улыбнулся и
И пожелал всем доброго утра.
Присаживайся.-сказал глава семьи.это твой брат-Трэвис,Трэвис,это твой брат-Салли.надеюсь,вы поладите.-Кеннет грозно посмотрел на Трэвиса. тот закатил глаза.
Весь завтрак Трэвис косо смотрел на Сала,это немного напрягало.

После завтрака Сара сказала,что вечером им нужно съездить в магазин за одеждой Салли.салли кивнул и направился в свою комнату,но за ним незаметно последовал Трэвис. Он зашёл в комнату и начал идти на Салли. Сал немного испугался,но не подавал виду, но тут Трэвис сжал кулаки и младший начал отходить назад.скоро он почувствовал стену.ноги стали ватными и начали подкашиваться.Трэвис прижал Сала к стене и смотрел в глаза.

Значит так. В этом доме ты никто,в школе не должны узнать,что ты мой брат,если это произойдет-тебе крышка. Берегись Джонсона,я надеюсь,ты не омега. Фамилию оставляешь свою,если ты согласишься взять фамилию Фелпс-тебе опять крышка.Если будут приходить мои друзья,то ты должен уйти на некоторое время из дома,мне всё рано,как ты это будешь делать..через окно,через дверь,но тебя не должны увидеть мои друзья,тебе понятно?- грозно сказал Трэвис.
Я понял-тизо сказал Салли.
Трэвис с ухмылкой на лице вышел из комнаты. до вечера было ещё 4 часа,поэтому Фишер решил послушать музыку и подумать над словами Трэвиса.

Сал решил не пить таблетки Сары,он решил купить сильнодействующие таблетки,которые предотвращают течку. Не хотелось выдавать свою сущность,поэтому он решил попросить Сару сказать Трэвису,что Сал альфа. Хоть его комната была на 2 этаже-не так уж и высоко,так что выпрыгивать из окна-хорошая идея.

--------------------------------
Сегодня попытаюсь сделать 3 часть (пока у меня нет идей,но есть пару идей к следующим главам🗿👍)всех люблю❤️🐞

сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя