учёба...

156 6 4
                                    

Я проснулся от стука в дверь. Я сказал робкое "войдите" и Трэвис зашёл.
Эм...с добрым утром.меня Сара попросила тебя разбудить. Через пол часа у входа,мы едем в школу.мы будем в одном классе,там будет Ларри и его подъебы.берегись нашу компанию.а да...и ещё,зачем ты...Трэвис хотел спросить,зачем он ходил в аптеку,но потом передумал,так как это глупо, мало ли,что могло понадобиться.

Они поехали на разных автомобилях.
Трэвис поехал по дальнему пути,а водителю Сала сказал ехать по прямой дороге. Поэтому Сал приехал быстрее,а вот Трэвис опоздал почти на весь урок.

Хэй,ну как тебе в новой школе?ты омега?-с ухмылкой спросил Джонсон.
Чувак,отъебись от меня,пж. Я и так наслушался то,какой ты милый и добрый.. мгм тупое чмо,которое поднимает самооценку в обществе на новеньких.-грубо ответил Сал.
После слов Фишера,в него по летел кулак. Тот не смог увернуться,поэтому пошатнулся. Но Сал не такой уж и слабый,поэтому попытался ударить в ответ противника.но их силы отличались. По этому Джонсон почувствовал средний по силе удар,почти не скорчился.
Ларри уже хотел нанести второй удар,но его прервал учитель,вошедший в класс.
Джонсон,прекратите.
Ларри закатил глаза и пошел на свое место.
Весь урок Ларри косо смотрел на Сала. Предпоследний урок. Алгебра. Фишер решил сходить в туалет. Когда начался урок и Джонсон не увидел Фишера,он решил отпроситься в туалет ,потому что думал,что Фишер точно в школе. Тревис понял весь пиздец ситуации и тоже попросился выйти,но учитель его не отпустил,сказав,что пойдет после Джонсона. Трэвису ничего не оставалось делать,потому что наживать проблем другу,сказав,что тот сейчас изобьет Фишера в туалете,не хотелось.

Фишер закрыл дверь туалета,уже подошёл к кабинке,как вдруг дверь распахнулась.в дверном проёме стоял Джонсон. Он тут же подошёл к Фишеру и начал избивать его ногами. На теле Фишера начали появляться ссадины и синяки. Позже Фишер начал откашливать кровь и только тогда Джонсон пришел в себя,ударил последний раз и вышел из туалета.

Тело Фишера ломило и ныло. Он продолжал откашливать кровь ещё минуты 2.
Через 20 минут он хоть как то смог встать.
Он взял портфель с раздевалки,так как не успел зайти в класс и направился домой. Так как взрослые были на работе,а Тревис в школе,он понял,что ему никто не будет мешать дома. Он вызвал водителя и направился домой.

Он чувствовал себя подавлено,унижено. Как брошенную собаку,которую избили до полусмерти. Он умылся,надел домашнюю одежду и решил послушать музыку в наушниках. Позже он уснул.
Странно,но Тревис после прихода домой не разбудил его ещё одними домогательствами. Он просто тихо зашёл в комнату,увидел,что младший спит и вышел из комнаты.

--------------------------------
Ам,ну здравствуйте,я попыталась написать новую главу,потому что мне писали в комментариях. У меня появилось вдохновение написать фф по ларишеру"Чертов джонсон". Поэтому,кто любит ларишер,то прочтите,если появиться хоть один просто,то выставлю 3 часть.(она уже написана)

Всех с наступающим,я не здох,уже спасибо.всем дачи повести нормально новый год👹💌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя