-Н:доброе утро!Цунадэ,а можно я позавтракаю и пойду играть с ребятами?Я их на площадке видел через окно моей спальни.
-Ц:конечно можно,только сначала еда и таблетки.
-Н:ооу,опять эти таблетки?!
-Ц:так нужно.
-Н:лаааааадно...-блондинчик быстро позавтракал и принял необходимые таблетки.Дело в том,что из-за смерти родителей мальчик получил психологическую травму.У него проявляются слуховые и визуальные галлюцинации.Иногда у него случаются панические атаки.Из-за этого он вынужден пить таблетки,а на вкус они были не самые приятные.-Н:привет,ребята!Во что сегодня играть будем?
-Ш:привет,Наруто.
-К:привет!
-Н:здравствуй.
-Л:привет,как ты?
-Х:Н..Наруто-кун,привет.
-А:ав..ав..
-И:приветик.
-Ч:Наруто,привет!Хочешь чипсы?
-Т:привет,Наруто!
-Г:привет.
-Н:ребята,я очень рад вас всех видеть!Отвечу на некоторые вопросы.Ли,я нормально,ты как?Чоджы,спасибо,но я не голоден.
-Л:спасибо,что спросил,Наруто.У меня всё отлично!
-Ш:хм..давайте поиграем в прятки-догонялки,кого нашли,тот должен бежать к месту,где считал вода и стукнуть по нему 3 раза.
-все вместе:Да!
-Х:а к..кто считает?
-Н:Хината,ты!Это правило почти всем известно!Кто первый задаёт этот вопрос,тот и считает.
-Н:Наруто!Не соглашусь.Хината не быстро бегает и может упасть,давай лучше я буду считать?
-Н:Неджи,но ей всё равно надо будет убегать.
-Н:ребята,простите,но я не могу подвергать такой опасности Хинату,поэтому буду ей немного поддаваться,хорошо?-говорил мальчик,собрав других ребят в круг,чтобы его сестрёнка ничего не услышала.Он её очень сильно любит и не хочет,чтобы она пострадала от какой-то глупой игры.
-Ш:хорошо,Неджы,мы поняли.
-Н:тогда начнём!Хината,вместо тебя будет твой братик Неджи.
-Х:х..хорошо.Неджи,спасибо.
Улыбка светлоглазого была такой искренней,что и остальные улыбнулись.Наруто спрятался на дереве.Когда он залезал,то увидел небольшую постройку из досок,прибитую гвоздями к дереву.Она создавала небольшой квадрат вокруг дерева,а листва прикрывала всё это так,что с земли не было видно досок.
-Н:ха,здесь Неджи меня не скоро найдёт!
Послышался небольшой треск досок с другой стороны.Наруто напрягся.
*Неджи уже так быстро меня отыскал?Как так?*Он спрятался вглубь листвы.
-С:хм..наверное показалось,но лучше проверить.
*Знакомый голос...Саске?*
Парень,чей голос был знаком Наруто,аккуратно подбирался всё ближе и ближе,пока Узумаки не увидел знакомые черты лица.
*Саске!*
Наруто так хорошо спрятался в листве,что его не было видно.Саске подошёл ближе.
-Н:ай...Саске,ты наступил мне на ногу!
-С:а?Кто здесь?!...Наруто.
-Н:да.Вообще-то больно.-сказал блондин,надул губки и сложил руки на груди.
-С:прости,я тебя не заметил.
-Н:смотреть по сторонам нужно.
-С:я же уже извинился.
-Н:ладно-ладно.Садись.-сказал пододвинувшись и похлопав ладошкой по месту,которое освободилось Наруто.
Саске сел,некоторое время мальчики прислушивались к звукам со стороны улицы.
-С:что ты здесь вообще делаешь?
-Н:а,мы просто в прятки играем.Я хотел спрятаться на дереве,потом,когда почти залез,то увидел доски,услышал скрип и спрятался.А ты что тут делаешь?Кстати,очень хорошее место.
-С:да,место и правда очень хорошее.Мы с братом построили этот домик на дереве.
-Н:ой,прости,я не знал,что он ваш.
-С:да ничего.
После недолгого молчания,Наруто всё же решился спросить.
-Н:Саске,а расскажи о своей семье.
-С:хм..моя семья..у меня есть отец-Фугаку Учиха и мать-Микото Учиха,а ещё есть брат:Итачи Учиха.У отца никогда нет времени на меня и семью,он много работает,да и характер у него не самый дружелюбный.Мама очень хорошая,она всегда добра ко мне и брату,она заботится о нашей семье и всех нас любит,как и мы её.Брат....Итачи,как и отец,особым дружелюбием не отличается,у него тоже никогда нет времени на меня.Когда я прошу его помочь мне с домашним заданием,он говорит:"Саске,не сегодня,я занят".И стукает двумя пальцами по лбу.-говорил брюнет,стараясь передать интонацию брата и немного потирая лоб.-Но не смотря на все недостатки моей семьи,я их очень люблю...На самом деле,у меня никогда не было друзей...Но ты.Почему?
-Н:в..в смысле почему?
-С:почему ты вчера сказал,что мы друзья?Ты даже не знаешь меня и мой характер.
-Н:хм.-лёгкая улыбка добавила нотки непонимания для Саске.-не знаю,ты с самого начала показался мне хорошим.Я всегда хотел,чтобы у меня было много друзей.Ты тоже мой друг,как и те ребята с площадки.
-С:друг?....расскажи о своей семье,ну точнее об опекунах..
-Н:семья..я не знаю что это такое.Хоть Цунадэ и Джирайя очень стараются,но они никогда не заменят моих маму и папу.Мне было три месяца,когда я потерял родителей,но я тогда уже всё понимал.Я смутно помню образ мамы...Помню только то,что у неё были ярко-красные волосы,приятный голос,который пел мне колыбельную....мммм... Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.....мммм...это всё всё,что я помню.Только образ мамы врезался мне в память,отца же я не помню.Цунадэ сказала,что у него были волосы того же цвета,что и мои.Хм..маму звали:Кушина Узумаки,а папу:Минато Намикадзе.....а опекуны.Цунадэ очень добрая,если её не злить и слушаться.Джирайя тоже.Они прощают все мои оплошности и помогают.Любят меня,как родного...сына....Друзей у меня тоже никогда не было.До пяти лет я жил в другой деревне.Ребята на площадке постоянно надо мной издевались.Они били меня и кидались песком.Я всегда качался на качелях один,пока они обсуждали меня.Даже взрослые смотрели на меня с презрением.Я сам не понимаю почему.Но Цунадэ и Джирайя меня поддерживают.
Недолго помолчав Саске сказал.
-С:Наруто...я тебя понимаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара шагов до любви...
Любовные романы-Р:как же Вам это удалось?За ним охотились завидные красавици и звёзды Голливуда,а он выбрал простого парня.В чём Ваш успех? -Н:успех?Ох,поверьте,он здесь не при чём...любовь вообще штука странная.Мы долго трудились,чтобы у нас что-то вышло-это наша...