Утро.Новый день-новые возможности.
Наруто поморщился от лучика солнца,что нагло проникло из-под шторы в комнату к мальчику.
-Н:ааах..доброе утро Цунадэ....Цунадэ..Цунадэ?!А ты что тут делаешь?
-Ц:ох,Наруто,как же долго до тебя доходит!И вообще,ты слишком долго спишь.Джирайя уезжает в командировку на месяц.Я пошла в больницу,договорюсь о твоей справке,потом в школу документы подам.Схожу в гости к Шизунэ.Ну и в магазин заскачу...Вообщем буду не скоро.
-Н:ого.А что я буду делать тут один?
-Ц:ну,во-первых уберись в комнате,во-вторых прими таблетки,а в-третьих можешь позвать Саске,вместе поиграете.
-Н:а можно ещё Гаару и Шикамару?
-Ц:это те ребята с площадки?...
-Н:ага.-с надеждой на разрешение сказал блондин.
-Ц:ну,я даже не знаю..
-Н:они хорошие!Они извинились и теперь больше не играют с Кибой.
-Ц:хм,ну хорошо,только аккуратно,ничего не разбейте и не превратите квартиру в помойку!
-Н:спасибо!-мальчик был так рад,что повис на шее у женщины.-мы будет тише травы,ниже воды!
-Ц:ахах,Наруто,наоборот.Тише воды,ниже травы.
-Н:ой,ну ничего.*Цунадэ так добра ко мне,даже не смотря на то,что я ошибаюсь,иногда не слушаюсь,проказничаю.Они с Джирайей любят меня,как....как родного сына.*
-Ц:Наруто,я пошла.Завтрак на столе,принадлежности для уборки в кладовке,при выходе из дома не забудь надеть кепку,она на вешалке.Так,если будет плохо,сразу звони мне с домашнего!Пока-пока,целую.
-Н:пока.-сказал блондин закрытой двери.Сразу стало не по себе.На улице пошёл дождь,с каждой каплей он усиливался.Когда кто-то из родных дома,то становится не так одиноко и не так страшно.Цунадэ возилась на кухне и это создавало хоть какой-то шум,Джирайя стучал по клавиатуре и водил ручкой по бумаге.Эти звуки всё же лучше гробовой тишины.
-Н:Саске!-вспомнил мальчик.-я же могу позвать ребят.Только сначала нужно убраться и принять таблетки.
Наруто достал тряпку и начал втирать пыль с полок,до которых достаёт.
-Н:тааак,теперь положу вещи на места,заправлю кровать и расставлю игрушки.
Так он и сделал.Затем ему предстояло выпить таблетки,он их ненавидел,но знал,что так нужно.
-Н:беее...гадость!-сироп заставил скривится от своего вкуса.-О,дождь закончился!Но думаю,что не на долго.Нужно поскорее друзей позвать.
Наруто надел кепку и выбежал к соседнему дому.
Дверь сразу открыли,будто ждали прихода в свой дом яркого солнышка лет пяти.В исполнение Наруто,разумеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара шагов до любви...
Roman d'amour-Р:как же Вам это удалось?За ним охотились завидные красавици и звёзды Голливуда,а он выбрал простого парня.В чём Ваш успех? -Н:успех?Ох,поверьте,он здесь не при чём...любовь вообще штука странная.Мы долго трудились,чтобы у нас что-то вышло-это наша...