Наруто лежал на кровати.За окном шёл дождь.С каждой секундой он шёл всё больше и больше.
/кажется Цунадэ уже заснула/подумал наш малыш./пора бы и мне спать,но что-то не так...какое-то странное чувство..как..как будто за мной наблюдают../
Наруто встал с кровати,осмотрелся,подошёл к окну и демонстративно закрыл жалюзи.
/нет,всё равно что-то не так../
Он прошёлся по номеру,заглянул в шкаф,ничего.Открыл дверь в ванную,ничего.
/хм../
Нару посмотрел на Цунадэ.
/вроде спит/
Но приглядевшись,он увидел лишь подушку,напоминающую силуэт его мамы.
-Н:Ц..Цунадэ?...А?..-Наруто обернулся,дверь слегка приоткрылась.
Наруто замер..
Так как в номере было темно лампа в коридоре осветил лишь небольшой участок комнаты,но и этого хватило,чтобы увидеть испуганное лицо мальчика.
-Ц:малыш,ты чего тут сидишь?
-Н:Цунадэ!-подбежал к ней с объятиями мальчик.-Ты меня напугала..где ты была?
-Ц:я..ходила к соседям..они немного шумели.
-Н:ноо..за дверью было очень тихо,никакого звука.
-Ц:значит ты просто не слышал,ложись спать,а я с тобой.
-Н:хорошо...
Наруто лёг рядом с Цунадэ,она спела ему колыбельную и погладила по золотистым волосам,тем самым убаюкивая сына.
/но всё же...что это было за чувство?../Утро добрым не бывает,как говорится.
Вот и у нашего героя оно не задалось.
Из-за не самой удобной позы для сна у малыша болела шея и спина.
-Н:ааргх..как болит шеяяя...-жалобно простонал мальчик.
-Ц:выпей таблетку или разотри мазью.
-Н:Цунадэ,ты куд..-не успел договорить Наруто,как перед ним закрылась дверь.
-Н:ага..понял...а что я понял?..Куда это она?!..Спустя час голод дал о себе знать.
-Н:блин,уже 10 утра,я так с голоду умру..может всё-таки где-то осталась пачка лапши?-с надеждой полез в чемодан блондинчик.-есть!О даа,я уже чувствую этот победный вкус приправ!ммм,пальчики оближешь!Продолжение следует..
Простите,сейчас вообще настроения нет,чуть позже допишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара шагов до любви...
Storie d'amore-Р:как же Вам это удалось?За ним охотились завидные красавици и звёзды Голливуда,а он выбрал простого парня.В чём Ваш успех? -Н:успех?Ох,поверьте,он здесь не при чём...любовь вообще штука странная.Мы долго трудились,чтобы у нас что-то вышло-это наша...