6.С днём рождения,Саске!

427 32 9
                                    

-Н:Цунадэ,как думаешь,Саске понравится мой подарок?
-Ц:конечно понравится,ты же сам его выбирал.
-Н:Джирайя,а ты как думаешь?
-Д:я думаю,что Саске не понравится подарок...-Наруто всхлипнул,глаза начали наполняться слезами.-а?нет,малыш,я не это имел ввиду!Думаю,что Саске будет рад тому,что ты будешь вместе с ним в этот день,и главное не подарок,а внимание.
-Ц:Джирайя!Мог бы просто сказать,что понравится.-сказала женщина и утёрла покатившуюся слезу с щеки блондинчика.
-Д:хаа..а..Наруто,а тебе разве уже не пора идти?
-Н:точно!Саске ждёт меня.-Наруто вырвался из объятий женщины и побежал в свою комнату.
-Ц:Наруто,осторожно,не упади!
-Н:хорошо.-прокричал мальчик вслед женщине.

на дне рождении
-С:Наруто идёт,Итачи,ты же с ним подружишься,он хороший!
-И:конечно,друг моего отото-мой друг.-старшенький потрепал по волосам малыша и открыл дверь гостю.
-Н:здравствуй,Итачи.
-И:привет,мы рады...-не успел договорить юноша,как его перебил именинник.
-С:Наруто!Рады видеть тебя.
-Н:Саске,с днём рождения!Это тебе.-друзья обнялись,следом пошёл вопрос.
-С:ого,красивый пакетик,а что там?
-Н:открывай.-улыбнулся блондинчик.-Саске,мы же с тобой лучшие друзья,а значит у нас должны быть одинаковые кулоны,как у настоящий друзей.Я видел,так делают старшеклассники в школе.Кстати,тебе уже скоро в школу!Ты рад?
-С:кончено рад!открывать столько нового,да это же просто мечта.
-Н:да!а я вот не скоро пойду.-немного расстроился малыш.
-С:не расстраивайся,мы же будем в одной школе,будем видеться,а самое главное-мы останемся друзьями навсегда!
-Н:спасибо,Саске.-объятие было таким тёплым,что не хотелось вырываться из него,но гости ждут.
-И:Саске,Наруто,пойдёмте к столу.

.....

После вкусной трапезы,мальчики отправились в комнату Саске.
-И:у тебя красивый кулон,Саске.
-С:да,я знаю,Наруто подарил.-разулыбался наш семилетний малыш,будущий школьник.
-И:Наруто,а есть девочка,которая тебе нравится?
-Н:девочка..хм,дай подумать..нет.
-И:может есть та,которую ты считаешь очень красивой.
-Н:Саске красивый!
-С:Наруто,я же не девчонка!-рассмеялся брюнет.
-Н:ну тогда не знаю,Ино красивая и Хината тоже,есть ещё Сакура,но я её не видел,Ино рассказывала,что они подруги.
-И:Сакура значит..ну с ней лучше не связывайся,а то мало-ли что.-подмигнул старший братец младшему и улыбнулся.-ладно,я пойду к гостям,а вы поиграйте.

Наступил вечер.Цунадэ начала волноваться,но позвонив Микото,и узнав,что Наруто останется на ночь у друга,она успокоилась.За последнюю неделю они стали хорошо дружить семьями.

•Сон•
-Н:Саске,ты спишь?
-С:м...
-Н:спишь..эх.-Наруто обнял друга и уснул вместе с ним.

_______________________________

                    Продолжение следует...
Глава маленькая получилась.
Простите за такое дооолгое отсутствие,были проблемы.
Но сейчас я снова с вами,мои дорогие❤️❤️🤧

Пара шагов до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя